Обновление пароля

 >  >  >  > Несколько полезных советов по уходу за украшениями

Несколько полезных советов по уходу за украшениями

1. Солнечный свет

Постоянно держать ювелирные украшения на свету нельзя. Ультрафиолет вреден для всех драгоценных металлов и многих камней: изумруд, аметист, топаз и бирюза на солнце «выгорают», а жемчуг мутнеет и сморщивается. Сняв ювелирное украшение, обязательно протрите его мягкой фланелевой, замшевой или войлочной салфеткой, чтобы стереть попавшие с вашей кожи пот, духи, крем и так далее. Раз в месяц все украшения, которые вы постоянно носите, надо чистить.

2. Вода

Большинству драгоценных камней вода не страшна. Зато металлы, особенно серебро, от частого пребывания в воде тускнеют.

3. Работа по дому

Работа на кухне, стирка и уборка квартиры - не самое лучшее время для демонстрации ювелирного богатства. Во-первых, барышня в бриллиантах, чистящая картошку, выгладит крайне нелепо. Во-вторых, кроме уже упомянутой воды на драгоценные украшения обрушивается бытовая химия - средства для мытья посуды, полироли, стиральные порошки. В-третьих, частички пыли, пищи, ворсинки одежды забиваются в узоры колечек и браслетов.

4. Снимать перед сном!

То же самое можно сказать о дурной привычке спать «в полном блеске». Неудачно повернувшись во сне, можно порвать тонкую цепочку или браслет, потерять сережку. Поэтому перед сном все ювелирные украшения лучше снимать.

5. Чем чистить

Проще всего использовать для ухода за драгоценными изделиями специальную ювелирную косметику - жидкости, пасты, салфетки, полироли, пенки. Они бывают как универсальные, так и предназначенные для определенных драгоценных камней или металлов. Вторые - безопаснее, ведь каждая драгоценность требует индивидуального подхода.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email