Обновление пароля

 >  >  > Изготовление кожаного чехла для телефона

Изготовление кожаного чехла для телефона

Виды творчества:   Работа с кожей
Работа с кожей > Шитье кожи
Сложность:   средняя
Время работы:   4 часа
Изготовление кожаного чехла для телефона | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Для того, чтобы сделать такой чехол, вам понадобятся следующие инструменты и материалы:

молоток, пробойник 3 мм, ножницы, канцелярский нож, линейки, шариковая ручка, картон 0,5, клей, кисть для клея, фурнитура - кнопка, нитки, натуральная кожа 0,5-0,6 мм, транспортир, двухсторонний скотч 3 мм.

Так же потребуется оборудование: швейная машинка, станок для установки фурнитуры.

чехол для телефона

чехол

Для того чтобы накроить материал, вам нужно построить лекала.

Для этого возьмите картон 0,5 мм, и отрежьте три прямоугольник 159х123мм (основа), 123х72мм (карманы), 77х72мм (карманы для карт). Отрежьте длинную полосу 204х20мм (хлястик), закруглите один конец. И две фигуры по указанным размерам на фото, зеркальные друг другу. Это будут два уголка, верхний и нижний. На уголках ручкой отчертите указанные размеры, и с помощью транспортира внутренним диаметром круга соедините три точки как на фото, и обведите. Для чего это нужно скажу позже.

мастер-класс

мастер-класс по коже

Переходим к раскрою кожи. 

Возьмите кожу и положите на неё лекало. С помощью линейки ровно отрежьте крой. У вас должны получится 2 куска кожи для хлястика, 2 кармана, одна основа и 3 кармана для карт.

Теперь нужно склеить две части хлястика. Ровным слоем намажьте оба куска кожи, и аккуратно склейте их друг с другом.

Затем приложите к одному концу лекало с закруглённым концом, и ножом обрежьте. При желании по периметру можно пройтись наждачной бумагой, подровнять край.

Далее берем кожаную основу, и ровно посередине отмечаем, где у нас будет хлястик. Наклеиваем его, и строчим на швейной машинке. Ровный край хлястика строчить пока не надо.

Возьмите карманы для карт, и сделайте на них декоративную строчку в верхней части.

Для следующего этапа возьмите линейки, лекало кармана 123х72, двухсторонний скотч. Наклейте на все 3 кармана с обратной стороны скотч по трём сторонам. Ровно выставите лекало и кожаный карман, и по линейке наклейте первый карман. Пришейте его снизу. Тоже самое проделайте со вторым карманом. Когда наклеите третий карман, низ не пришивайте пока.

У вас готовы левый и правый карманы. Прострочите их по длинной стороне, которые будут смотреть внутрь.

Переходим к установке фурнитуры. Отмерьте с помощью линейки у ровного края хлястика 14  мм, от края. И ровно посередине, с помощью пробойника 3 мм и молотка, сделайте отверстие.

Возьмите части кнопки нижние (Папа), и установите на станке.

Идём дальше. На кожаную основу, нужно приклеить карманы. Наклейте двухсторонний скотч, по трём сторонам, и по очереди приклейте карманы. Со стороны хлястика карман простой, с другой стороны карман с кармашками для карт.

Итак, мы подошли к моменту, когда нужно рассказать, зачем мы делали закругление на уголках. Возьмите ножницы и аккуратно отрежьте их на лекало, а затем и на кожаных уголках.

Теперь приклеиваем уголки на простой карман, так как показано на фото. И с помощью молотка формируем сгибы.

Если есть желание сделать круглые уголки, вам подойдет вот такой инструмент по дереву.  Ставьте на край угла, под прямым углом и по стамеске ударяете молотком, получаете круглый уголок.

Прошиваем по периметру чехол.

Осталось только поставить вторую часть кнопки, верх (Мама). Возьмите линейки, и отмерьте расстояние от круглого кончика хлястика 14 мм. И ровно посередине, пробойником сделайте отверстие.

Ставим кнопку.

Большое спасибо за внимание! Чехол готов.

С уважением,  коллектив компании Русская Мастерская.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email