Ткачество на Дощечках: двухсторонняя техника.

  • Дата проведения: 12 марта 2017, 15:30 - 19:30
  • Место проведения: Москва, Москва, МЦК Лужники или м. Спортивная, ул. Хамовнический Вал, 28.
  • Стоимость посещения: 2000 руб.
  • Количество мест: 5
  • Сложность: высокая
  • Время работы: 4 часа
Ткачество на Дощечках: двухсторонняя техника. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Приглашаем вас на мастер-класс "Ткачество на дощечках: сложные узоры - двухсторонняя техника".
Двухсторонняя техника позволяет делать вообще любой рисунок и на изнанке получается так же красиво, как и на лицевой стороне. 
В этой технике можно ткать любые картинки, надписи-пожелания, молитвы и прочее. 

Лучше, если вы уже знакомы с дощечками. Если новичок, то приходите только с изрядным запасом отваги, сил и терпения :) 

Будет очень хорошо, если придёте с дощечками, уже заправленными (для этого можно прийти за полчаса до занятия). Можно и во время занятия, но, чтобы не тратить драгоценное время на то, что вы уже умеете, лучше подготовиться заранее. 

Будем рассматривать образцы, научимся составлять схемы и воплощать их. 

Если есть идеи, мечты, желанные рисунки, приносите их, попробуем поработать с ними. Хорошо было бы показать их Анне Воронцовой заранее, чтобы она имела возможность изучить рисунок. 

Ведущая: Анна Воронцова. Анна занимается ткачеством более 10 лет, но самое главное, она умеет научить этому делу каждого. Даже самые сложные техники после объяснений Анны укладываются в голове и на бумаге в простые и ясные схемы. Анна талантливый методист и педагог и после уже более чем 5 лет сотрудничества и десятков проведенных в эво-клубе мастер-классов, мы с уверенностью готовы заявитиь: Анна Воронцова может обучить ткачеству каждого, раскрыть, сделать для вас понятными любые его нюансы и секреты. 

Что вам понадобится: 
Дощечки и пряжа 2-х цветов. 
Моточек пряжи для утка. 
Тетрадь в клеточку и ручка. 
Цветные фломастеры/карандаши. 

Клуб предоставляет материалы для работы. Дощечки можно приобрести у ведущей.

Стоимость: 1500 руб. - по предоплате, 2000 руб. - в день мастер-класса.

Комментарии
Комментариев пока нет