Обновление пароля

 >  >  > Выиграйте супер-призы в конкурсе работ «Подарок на 1 апреля»

Выиграйте супер-призы в конкурсе работ «Подарок на 1 апреля»

Выиграйте супер-призы в конкурсе работ «Подарок на 1 апреля» | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Друзья, впереди нас ждет один из самых позитивных праздников года — День Смеха. Поэтому сегодня мы объявляем подготовку к новому конкурсу авторских работ, посвященному 1 апреля и всему, чем сопровождается этот неординарный день.

Этот конкурс для тех, в чьем творчестве есть место смелым остроумных идеям, здоровому чувству юмора и неиссякаемому оптимизму. И, конечно, это прекрасная возможность представить покупателям оригинальные подарки и сувениры, которыми они могут порадовать своих друзей 1 апреля.

Конкурсное задание

Участникам предлагается создать и представить на конкурс авторскую работу, выполненную на заданную тематику. Творческая техника — любая. Тип работы — любой (игрушка, сувенир, одежда, аксессуары, предметы декора и пр.).

Тематика конкурса
1 апреля, День Смеха. Всевозможные приколы, предметы для розыгрышей друзей, а также используемые для забав и веселых игр в компании. Остроумные находки, забавные несуразицы, нелогичности и головоломки, работы со смешными надписями, с оригинальным применением обычных элементов. Вещи, которые помогут подурачиться вместе с друзьями, неординарные подарки и аксессуары.

Чтобы вы получили заряд вдохновения прямо сейчас, мы с удовольствием представляем вам призовой фонд конкурса.
Наш партнер компания «Лето будет!» приготовила для победителей великолепные подарки:

Призовой фонд

Приз за 1 место

Режущий плоттер Silhouette Curio™

Плоттер Curio — это прекрасный способ для творческих людей выразить себя. Создавайте уникальные эскизы, вырезайте, гравируйте, делайте тисненую структуру; используйте для воплощения своих задумок бумагу, картон, ткань, кожу, фольгу, дерево и даже металл.

Подробнее о Curio >>

конкурс

Приз за 2 место

Компактный режущий плоттер Silhouette Portrait

Режущий плоттер Silhouette Portrait — универсальный цифровой резак. Он подключается к компьютеру (Mac или PC) через USB и работает как обычный принтер. Вместо печати он вырезает изображения из нужного материала специальным ножом. Ширина прорезаемого материала 210 мм, длина до 2940 мм. У него есть оптический датчик для резки отпечатанного изображения и он совместим с технологией PixScan. Это прекрасный плоттер для скрапбукинга.

Подробнее о призе >>

конкурс работ

Приз за 3 место

Сертификат на 5 000 руб.

Участнику, занявшему почетное 3 место, компания «Лето будет!» вручит сертификат на 5 000 руб. для покупки материалов и инструментов для творчества в интернет-магазине SilhouetteShop.

Узнать больше о сертификате >>

1 апреля

Специальный приз

Одного из участников соревнования ждет приятный сюрприз от Издательства АСТ — в качестве специального приза наш партнер подготовил набор книг, интересных и полезных любому деятельному человеку:

день смеха
Библия кройки и шитья

Анастастия Корфиати

Всегда мечтали шить и не знаете, как этому научиться? Познакомьтесь с новой книгой Анастасии Корфиати, автора современной методики построения и моделирования выкроек верхней одежды. Вы научитесь правильно снимать мерки, работать с тканями, разбираться с прибавками и выполнять основные швейные операции. Строить выкройки легко и просто, а от сшитой вещи своими руками будет просто не отвести взгляд! Юбки, платья, брюки — все секреты шитья в одной книге!

подарок на 1 апреля
Модная одежда своими руками: сшей наряд за один вечер

Ольга Никишичева

Сшить новый красивый наряд за один вечер не только возможно, но теперь легко и просто! Эксперт моды, дизайнер и ведущая рубрики «Мода» программы «Доброе утро» на Первом канале Ольга Никишичева создала коллекцию модных вещей, которую сможет сшить каждый!
Представленные модели не требуют профессиональной подготовки, а материалы и ткани для изделий всегда можно найти дома или в ближайшем рукодельном магазине.

Как из простой и уже наскучившей вещи сделать модную и современную модель? Как подчеркнуть свою индивидуальность? А может, и сэкономить деньги? Всему этому вас научит художник-модельер Ольга Никишичева в своей новой книге.
Платья, юбки, блузки и кардиганы — теперь это волшебство подвластно и вам! Начинайте менять свой мир, шейте каждый вечер, и у вас больше не возникнет сомнений, как вы прекрасны!

издательство
Новая энциклопедия огородника и садовода

Николай Курдюмов

Все дачники хотят получать хороший урожай, чтобы и на засолку-варенья-маринады хватило, и поесть в сезон экологически чистых фруктов и овощей, так сказать, зарядиться чистыми витаминами! Но при этом «убивать» летние деньки на работу в саду и огороде далеко не всем в радость. Если вы как раз один из тех «лентяев», есть смысл изучить опыт известного в нашей стране популяризатора системы природного земледелия Николая Курдюмова. 

Как говорит сам автор, вся его работа сводится к тому, чтобы посадить, а потом собрать урожай. И все благодаря правильному подходу к улучшению плодородия почвы, трезвым взаимоотношениями с вредителями и болезнями растений, а также особому философскому взгляду на взаимодействие с природой, которая всегда придет на помощь
понимающему ее человеку.

Узнать больше о книгах >>

Кто и как может принять участие
Разместить на конкурс свою работу сможет любой мастер, зарегистрированный на портале.
Количество конкурсных работ от одного автора: до 3.
Под автором подразумевается один человек вне зависимости от того, сколько у него магазинов на Ярмарке Мастеров. Если у вас 2 магазина или более, участвуйте в конкурсе только от одного из них. Работы от связанных магазинов не будут приниматься в расчет при подведении итогов конкурса.

Работы из разделов «Материалы для творчества», «Дизайн и реклама» и «Винтаж», товары со статусом «Для примера» не смогут быть добавлены на конкурс.

Выбор победителей будет осуществлен жюри — представителями компании «Лето будет!». Обладателя специального приза от Издательства АСТ определит организатор конкурса.
Конкурс проводится без голосования.

Это предварительный анонс. Конкурс стартует 14 марта 2017 года. А пока можно вплотную заняться созданием своего шедевра!

*   *   *

Сможет ли участвовать в конкурсе моя работа, если она будет размещена до 14 марта 2017 г.?
Да. Работы, размещенные до старта конкурса тоже смогут принять в нем участие.

Какие действия нужно будет сделать, чтобы добавить работу на конкурс?
В день старта конкурса мы опубликуем подробный анонс со всеми его условиями, из него вы узнаете, что нужно сделать.

Долго ли продлится конкурс?
Подробные условия конкурса, включающие сроки и этапы его проведения, механизм добавления работ на конкурс будут изложены в отдельном анонсе в день старта конкурса.

Вопросы по конкурсу принимаются на специальный ящик contest@livemaster.ru

С уважением,
Команда Ярмарки Мастеров
www.livemaster.ru

Заглавное фото: работа мастера kopicentr-nl.livemaster.ru

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email