Отчет об МК по домашней обуви.

Отчет об МК по домашней обуви. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Давно я не публиковала отчеты о моих МК по домашней обуви, а их прошло немало. Я счастливый учитель, мне очень везет на учеников, все талантливы и трудолюбивы без исключения! Кто был на моих МК, знают, что все материалы и инструменты входят в стоимость МК, с собой надо принести только полотенца. И это очень удобно для новичков, потому что они сначала пробуют, а потом уже для себя решают, будет ли продолжение у этой «мыльной истории». У кого есть опыт валяния, тоже приветствуют такой формат, все радуются, что не надо тащить тяжелые сумки и можно приехать налегке.  И мне хорошо, я предоставляю проверенный материал бергшафт и точно знаю, что из него получится отличная обувь, и в результате  сваляем быстро и без стрессов, все уваляется должным образом.  Считаю, что для меня главное «не напугать» ученика, чтобы он дома продолжил валять тапочки и совершенствоваться. И мне это удается, многие мои ученики открыли  собственные магазинчики на ЯМ. Это очень приятно!

Вот к примеру:

https://www.livemaster.ru/magiclin

https://www.livemaster.ru/eco-felt

https://www.livemaster.ru/woolok1

https://www.livemaster.ru/works-of-wool

Девочки прекрасно валяют и продают свои работы, мне есть чем гордиться. )

Меня это тоже стимулирует, надо двигаться дальше и не стоять на месте.

Некоторые ученики просто валяют для себя и обеспечивают войлочной обувью своих близких.

Если кто-то из учеников читает эту публикацию, прошу оставить отзыв в комментариях, а если еще и фотографии с тапочками приложите будет вообще чудесно)

А те, кто думает идти или не идти, приходите! https://www.livemaster.ru/topic/2251843-prakticheskij-master-klass-4-zanyatiya-vse-dlya-lyubimyh-nozhek-intensiv?vr=1&inside=1

 Как раз сейчас перед дачным сезоном, пока на подоконниках подрастает и крепнет  рассада,  самое время пройти обучение, а летом на даче , прямо на свежем воздухе валять прекрасную обувь. Кстати, летними теплыми вечерами, сидя на веранде и наслаждаясь  чашечкой ароматного травяного чая,  уже можно будет подумать   о подарках на Новый год))). А что, готовь сани летом, а телегу зимой! Народную мудрость еще никто не отменял.

А теперь фотоотчет и много замечательных тапочек и чуней) Приятного просмотра!)

отчет о мастер-классе, мк москва

мастер-класс по валянию, домашние тапочки

экодиво, чуни

моргунова светлана, ученики

валяние

валяние для начинающих

валяние тапок

домашняя обувь

Комментарии (8)
poletaeva-eva(Елена) 26.04.2017
Я была на МК у Светланы в октябре прошлого года. Теперь валяю шлепки. Наваляла всем... родственникам. Спасибо Светлана, очень доступно и понятно, в приятной дружеской обстановке в Украсе. Главное рюкзак с собой тащить не надо, а мне на электричке 2,5 часа в один конец. Приехала с полотенцем а уехала с полотенцем и тапочками.

Елена, спасибо ! Приходите на ботиночки)!

Девочки, спасибо большое за тёплые слова , это очень приятно и очень стимулирует развиваться дальше )! всем вам творческих успехов и бесконечного профессионального роста) ведь войлоку нет предела )! И изделия из него ограничены только собственной фантазией. Так что поле для творческих экспеременетнов огромное! Творите и вытворяйтесь , а будут вопросы обращайтесь )! Я всегда в доступе )!

Юлия 21.02.2017

Дорогая Светочка! Огромное Вам спасибо за МК! Очень важно для новичка, впервые взявшего в руки шерсть , чтобы им руководил такой знающий и отзывчивый педагог, как Вы! Я Вам очень благодарна и за знания, которыми Вы щедро поделились и за удивительно душевную атмосферу на занятии. Успехов Вам и процветания!

Родня 21.02.2017

Девочки, все кто хочет научиться делать качественную, красивую и неубиваемую обувь, рекомендую МК Светланы! Спасибо моему учителю, очень благодарна ей за науку в этом мокром деле.) Плюс к этому Вам гарантирован душевный, позитивный и вкусный МК! Проведете время с пользой для души и дела. Моих творений на этих фотках нет, давно я училась, но резулитаты моего учения прекрасно видно в моем магазине. Всем творческих успехов!!!

Да-да-да! Полностью подтверждаю слова предыдущего "оратора"! Замечательный Мастер и Наставник! На ноябрьском МК все такое-же - и атмосфера, и тепло, и советы и вкусняшки! Всем рекомендую и чуть завидую тем, у кого это впереди! Р.S. Мои тапчохи рыже-бордовые с крайнего фото!

Olga Chuprova 20.02.2017

Девочки, всем рекомендую МК Светланы! С удовольствием! 17 февраля впервые сваляла себе валеночки:). Очень подробно и понятно Светлана передала технологию, все этапы были под контролем, что очень важно для новичков. Я не раз была на МК по валянию и могу сказать точно, что этот день был особенно душевным, позитивным и продуктивным! Все материалы, инструменты и даже вкусняшки к чаю, Светлана принесла с собой. Так здорово было! Еле собралась домой))), потому что после окончания МК мы снова пили чай и делились советами)). С нетерпением жду следующий МК, так сказать, требую продолжения!)) Я, кстати, на фото с апельсиновыми валеночками)), в смысле я существую в реальности)).

Оля, спасибо! Отличный был день! Замечательные ученики) продолжение обязательно будет)