Обновление пароля

 >  >  > Готовимся к весне: вяжем симпатичную повязку для девочки

Готовимся к весне: вяжем симпатичную повязку для девочки

Виды творчества:   Вязание > Вязание крючком
Сложность:   низкая
Время работы:   3 часа
Готовимся к весне: вяжем симпатичную повязку для девочки | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Я затеяла подарок для подружки своей дочери — полоску на голову, параллельно фотографировала и делюсь с вами. Вязать ее легко, мастер-класс подойдет для начинающих вязальщиц, знающих основные элементы вязания крючком. Для такой полоски пряжи понадобится немного, я делала из остатков. Основной темно-серой пряжи у меня ушло примерно граммов 25, зеленой и розовой — по 10-15 граммов.

Для работы нам понадобится пряжа трех цветов, крючок 2 или 2,5, нитки с иголкой, бусинки, ножницы.  Для полоски идеально взять детскую пряжу 20% шерсть, 80%акрил,  она очень мягкая и не голова не чешется при носке, как от полушерсти, хлопок тоже не подойдет — будет слишком тонко. Для цветка подойдет любая пряжа, главное чтобы она по толщине была примерно такой же, как та, которой будем вязать полоску.

вязание

Основные элементы:

- столбик без накида;

- столбик с накидом;

- петля амигуруми;

- соединительная петля.

Описывать их не буду, можно найти в интернете. 

Вяжем полоску.

1 ряд. Вяжем цепочку из воздушных петель столько, сколько вам понадобится для ширины (у меня 9 см на 3-4-ленюю девочку).

вязание крючком

2 ряд. Делаем накид и в переднюю стенку третьей петельки, как показано на фото, провязываем столбик с накидом. Делаем столбики с накидом до конца в каждую переднюю стенку последующих петель. Должно получиться, как на втором фото.

аксессуары для девочки

полоска на голову

3 ряд. Переворачиваем вязание. Две воздушных петли. Накид. В переднюю стенку петли основания провязываем столбик с накидом, далее вяжем так же как во втором ряду — в каждую переднюю стенку последующей петли провязываем столбики с накидом. Довязали. Переворачиваем.

полоска на весну

4 и все последующие ряды. Вяжем так же, как и 3 ряд. При таком вязании получается резинка. Она немного растягивается, и полоска на голове не сидит туго. Если все правильно связали, по краям должны получиться такие синусоиды. Мне не хватило пряжи, поэтому небольшой кусочек я связала другим цветом, который будет находиться под цветком. Вяжем нужной длины, периодически примеряя на ребенке.

шапка

Теперь соединяем полоску обычными столбиками без накида, захватывая петельки с  одной и другой стороны полоски, как показано на фото.

головной убор

Вяжем цветок.

1 ряд. Делаем скользящую петлю амигуруми и набираем 8 столбиков без накида. Стягиваем нитку, соединяем соединительной петлей.

крючком

аксессуары

2 ряд. В каждую петлю провязываем по два столбика без накида.

аксессуар

3 ряд. В каждую петлю провязываем 6 столбиков с накидом, соединяем соединительной петлей.

одежда для детей

4 ряд. В 1,2,3-ю петли провязываем по одному столбику с накидом, в 4-ю – 3 столбика с накидом, в 5,6,7-ю по одному столбику с накидом, в 8-ю — 3 столбика с накидом и так повторяем до конца ряда. Соединяем.

одежда ручной работы

5 ряд. Меняем цвет. Вяжем в каждую петлю по одному столбику с накидом (можно связать как 4-й ряд, тогда цветок получится пышнее). Соединяем соединительной петлей.

6 ряд. Вяжем в каждую петлю по одному столбику с накидом. Соединяем соединительной петлей.

7 ряд. Меняем нитку. В каждую петлю провязываем по одному столбику без накида.

Теперь берем цветок и пришиваем в серединку бусинки.

Пришиваем наш цветок к полоске. Готово! Приятного вам вязания!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email