Обновление пароля

 >  >  > Делаем закладку-гербарий «Мгновения»

Делаем закладку-гербарий «Мгновения»

Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам
Декорирование
Сложность:   низкая
Время работы:   1 час
Делаем закладку-гербарий «Мгновения» | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Цветок засохший, безуханный,

Забытый в книге вижу я;

И вот уже мечтою странной

Душа наполнилась моя…

А. С. Пушкин

Кто из нас не собирал в детстве кленовых или дубовых листьев осенью, цветов и растений летом по заданию школьной ботанички... Наверняка, многие! Сушили в библиотечных книжках, с произведениями, заданными читать на лето, где они же и служили закладками... Или в специальных альбомах. У меня до сих пор сохранился альбом для гербария, всегда брала его на летние каникулы в деревню к бабушке. А совсем недавно, прошедшим летом, я нашла его в своих детских вещах, среди разной «макулатуры» советского периода. Вот он мой альбом.

гербарий

Как и когда делать сборы растений я вам не буду рассказывать, в интернете много информации об этом. А расскажу, как сделать самому и приобщить к этому ребенка, полезную вещицу — оригинальную закладку для книг. 

Материалы и инструменты:

  1. Гербарий.
  2. Акварельная бумага.
  3. Калька.
  4. Трехслойная салфетка.
  5. Клей ПВА.
  6. Нитки мулине.
  7. Ножницы, иголка, линейка.
  8. Ленточка.
  9. Акварельный карандаш или акварельная краска зеленого цвета.
  10.  Щепотка растворимого кофе.

закладка для книг

Описание

На листе кальки расположите из сухоцветов придуманную композицию. Делайте это аккуратно. Помните, что закладка узкая, поэтому соблюдайте размеры. Сухоцветы переносите на кальку при помощи пинцета.

ручная работа

Отделите от трехслойной салфетки последний белый слой и накройте им всю композицию.

мастер-класс

Верхний слой покройте клеем ПВА, разведенным с водой в пропорции: 4 части клея и 1 часть воды. Делать это нужно аккуратно, начиная с центра, и достаточно быстро, иначе салфетка порвется.

авторская работа

декорирование

Еще влажную салфетку можно присыпать несколькими гранулами растворимого кофе для создания эффекта старения. После этого необходимо заготовку высушить.

рукоделие

Когда ваша заготовка подсохла, приклейте ее к листу акварельной бумаги и вырежьте из нее нужного размера закладку.

мк

Аккуратно, на расстоянии 0,5 см от края закладки по всему периметру, сделайте разметку тонким шилом для будущей работы с мулине.

декоративные элементы

Прошейте весь периметр закладки ниткой мулине швом «вперед иголку».   

декорирование handmade

Вырежьте из акварельной бумаги еще одну заготовку по размеру закладки. Склейте первую и вторую заготовку, проложив ленточку в верхний срез. Готовую закладку обязательно просушите под прессом.

декорирование хенд мейд

Для придания налета винтажности можно пройтись акварельными карандашами.

Закладка готова. Уверена, что чтение книг с такой закладкой будет намного интереснее!

Спасибо за внимание!

Мастер-класс был сделан мной для книги «Подарки своими руками» в соавторстве с Е. Павловой, немного переработан и дополнен.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email