Обновление пароля

 >  >  >  > Невероятные городские пейзажи Jeremy Mann

Невероятные городские пейзажи Jeremy Mann

Виды творчества:   Живопись и рисование > Живопись

Много художников, профессиональные и начинающие, рисовали город. Ночной, утренний, старый, современный, наполненный жизнью, в разных техниках и цветовых гаммах. Но если вы не знакомы с творчеством Джемери Манна, предлагаю ознакомиться. У него по-настоящему уникальная и неповторимая техника письма, которой он сполна добился узнаваемости среди множества работ.
Джемери Манн — современный американский художник, родившийся в 1979 году. С отличием окончил университет Огайо и получил степень бакалавра в области изобразительного искусства. Далее он продолжил обучение в университете Калифорнии, получил степень магистра с отличием, затем в Академии искусств при университете в Сан-Франциско. Живет также в Сан-Франциско, работает в стиле «современный импрессионизм». Его работы вызывают большой интерес у искусствоведов и коллекционеров, а также популярны среди критиков. Картины маслом он пишет на средних и крупных древесных панелях.
В своих работах Джемери Манн использует абсолютно разные техники, главной из них является создание картин на деревянных панелях, нанося на них большие широкие пятна красок и брызги туши. Художник использует яркие краски, чтобы передать свет и огоньки ночных городов.
Только взгляните на его невероятные городские пейзажи! 

художник

джемери манн

городской пейзаж

картина маслом

картина маслом пейзаж

город

ночной пейзаж

ночной город

импрессионизм

современные художники

современный импрессионизм

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email