Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Спокойствие и восточный минимализм в фотографиях Don Hong-Oai, или Дзен в чистом виде

Спокойствие и восточный минимализм в фотографиях Don Hong-Oai, или Дзен в чистом виде

Виды творчества:   Фотография и видео
Фотография и видео > Фотография

Don Hong-Oai... Когда я наткнулась на его фотографии впервые, долго рассматривала... Или просто сидела в состоянии странной задумчивости. Сейчас много шуток по поводу дзен. Вот для меня фотографии Дон Хонг-Оай — это дзен в чистом виде, как я его понимаю. Тут со мной могут поспорить люди, просвещённые в буддизме, но спокойствие, свобода мысли, молчание разума, необходимая для достижения этой свободы — всё это я в снимках Дон Хонг-Оай увидела. И чисто восточная лаконичность его работ этому очень способствует. 

Don Hong-Oai (Дон Хонг-Оай) (1929—2004) родился в Китае, в  Кантоне, но позднее был вынужден переехать во Вьетнам и большую часть своей жизни провёл в Сайгоне. Пережил войну во Вьетнаме, после её окончания ему пришлось нелегально иммигрировать в США. В 1980-х годах начал учиться у знаменитого фотографа Чин Лонг-сан и развивать «китайский пиктореализм», жанр фотографии, зародившийся в 1940-х годах в Гонконге. Дон Хонг-Оай был последним, и возможно, величайшим представителем этого жанра. Он старался сохранить в своих фотографиях восточную живописную традицию, азиатские спокойствие и минимализм, добавлял к своим снимкам каллиграфию, от чего они ещё больше напоминают картины китайской классической живописной школы. 

Его фотографии могли бы быть отличной иллюстрацией к произведениям китайской классической литературы, творениям философов и поэтов, а иногда заодно роман «Речные заводи» вспоминается... Хотя последнее произведение не имеет отношения к спокойствию вообще. 

Так что предлагаю познакомиться :)

китай

«Каждый может сделать красивую фотографию Китая. Но я хочу сделать это по-другому. Обычные фотографии не имеют ценности, если они все похожи между собой. Ценность моих снимков заключается в том, что больше такие не делает никто». 

Дон Хонг-Оай

китайский стиль

фотография

фотограф

don hong-oai

минимализм

восточный

вьетнам

спокойствие

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email