Sarah Schembri: керамика как средство для снятия стресса

Несколько месяцев назад я совершенно случайно обнаружила интервью с австралийским керамистом Сарой Шембри, которым сейчас хочу поделиться со всеми любителями cosy-керамики на Ярмарке мастеров. Посуда Сары не только невероятно красива, она в высшей степени фотогенична!

керамика, керамист, гончарная мастерская, авторская работа

Сара не всегда занималась творческой работой. Проведя большую часть своей трудовой жизни в различных управленческих ролях, она впервые занялась керамикой в 2002 году в качестве средства для снятия стресса. Она влюбилась в глину, и с поддержкой ее мужа, спустя три года Сара поступила в Институт Керамики Tafe (в 2005 году), где после пяти лет обучения и защитила свой диплом в области керамики в 2010 году. С тех пор Сара полный рабочий день сосредоточена на своей творческой практике, взяв в аренду студию в северном Мельбурне.

Последние четыре года Сара сконцентрировалась на развитии ее текущий коллекции «Сино» — посуда с отчетливой японской эстетикой. Большая часть этой работы вдохновлена​любовью Сары к еде и приготовлению пищи — она ​​стремится, чтобы блюда, приготовленные ею, были не только визуально привлекательными, но функционально и тактильно тоже. Она уверена, что пища вкуснее на ручной тарелке!

обжиг, гончарная керамика, рукоделие, sarah schembri

Расскажите нам немного о себе 1 что вы изучали, и какой путь привел вас к тому, что вы делаете сегодня?

Я родилась в Мельбурне, однако, когда мне было три года, семья переехала на ферму в Западной Виктории. Я провела почти 20 лет среди крупного рогатого скота и пшеницы с моей семьей. Я купила свой первый дом в 20 лет в Мельбурне, где я работала в то время.

Я провела большую часть моей трудовой жизни в области ИТ, на различных должностях. В 2002 году я искала что-то, что бы облегчить мой стресс, и решила попробовать гончарные курсы. После некоторого поощрения и большой поддержки со стороны моего мужа я записалась в Институт TAFE в 2005 году, и продолжала работать в городе, в основном неполный рабочий день. После пяти лет учебы я защитила диплом в области керамики в Балларат университете в 2010 году.

керамическая мастерская, керамическая посуда, ручная работа, сара шембри

Я люблю уровень свободы творчества с глиной. Все глины имеют свои собственные «личности». Я наслаждаюсь процессом с тем, чем работаю, и да, я знаю, это может показаться странным! Я люблю то, что я делаю! Я чувствую, что мне так повезло, что нашлась среда, которая возвращает меня в детство, не столько в классе, но обратно на ферму с моим братом, где мы копошились в грязи и получали массу удовольствия. Спустя много времени я поняла, что повлияло на мою работу. Это энергия и безграничные возможности, которые я люблю больше всего в глине.

Комментарии (13)
ZenZubel' 06.04.2017

Здравствуйте!

Спасибо Вам огромное за статью. У меня слабость к керамике, признаюсь! Почитала статью, заглянула к Вам на страничку. И просто вся в восторженных "охах и ахах". И Сара молодчина-премолодчина, и Вы не меньшая! Ваши работы очень светлые! И от них веет уютом и настоящим домом. И из Вашей тарелочки-вазочки так и хочется скушать настоящего деревенсого творожка, а из кружечки выпить молочка... или кофеёчка... ммм! {#}

Жаль, не нашла того, что бы меня задело

Занятие керамикой лепка и гончарство действительно помогает отвлечся от неприятностей.

Да, самое главное - это найти свою нишу, найти то, чем тебе будет в радость заниматься по жизни, что будет приносить удовольствие. Например, мы, мастера, нашли своё занятие {#}

Ну, а для тех, кто долистал до конца и не умер от скуки, еще есть фото моей гончарной мастерской: https://www.livemaster.ru/topic/2258775-moya-domashnyaya-goncharnaya-masterskaya?vr=1&inside=0

Больше фото работ Сары:

Спасибо!

Плиз, а добавьте фотографии работ в комментарии - у Вас ведь наверняка они есть.

Маловато фотографий работ.

Это моя первая публикация, не судите слишком строго :)

А я думала, тут фото её работ.

Показать еще