Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Шляпник

Шляпник

Добрый день!

В моем магазинчике появилась новая портретная кукла Шляпник,  созданная  по мотивам фильма Тима Бертона "Алиса в стране чудес".
Кукла выполнена в смешанной технике,  голова поворачивается и наклоняется, ручки и ножки подвижные, может сидеть с опорой, стоит на подставке (подставка идет в комплекте с куклой).
Парик у Шляпника выполнен из мохера, лицо расписано акриловыми красками, костюм выполнен из японского фактурного хлопка, плюша и вискозы, на брюках вышивка, катушки деревянные с настоящими ниточками, аксессуары на шляпе сделаны мной, ботиночки замшевые (ручная работа), при желании можно снять. Одежда искусственно состарена в некоторых местах и тонирована пастелью. Высота куколки всего 33 см.

шляпник, алиса

авторская кукла

интерьерная кукла

кукла ручной работы

кукла

И еще немного фотографий по детализации костюма.

кукла в подарок

Пиджак сшит из тонкого плюша, отделан плюшевой ительянской тесьмой, подкладка вискоза, окрашенная вручную.

кукла интерьерная

новинки магазина

новинка

новинки в магазине

Как и в фильме, спинка пиджака на шнуровке, в области кармана прикрепленна французкая булавка, на которой висят разноцветные ленты, у воротника пришита птичка.

алиса в стране чудес

Брюки укороченные и расклешенные внизу, сшиты из японского фактурного хлопка с вышевкой.

чеширский кот

белый кролик

Шляпа сшита из японского фактурного хлопка на подкладке, тонированна маслянной пастелью, состарена, добавленны аксессуары, сделанные вручную из медной проволоки и бусин, лента на шляпе из хлопка, тонированна акварелью.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email