Торги "Батикомания" 20-21 февраля! Добро Пожаловать!

Торги

УВАЖАЕМЫЕ ЖИТЕЛИ ЯРМАРКИ МАСТЕРОВ! ЛЮБИТЕЛИ БАТИКА!

Для Вас с 20 по 21 февраля до 20.00 часов по мск команда Мастеров, работающих в различных техниках батика и свободной росписи по ткани открывает ФЕВРАЛЬСКИЕ совместные БАТИК-ТОРГИ!   Встречайте весну вместе с нами!

Горячий и холодный батик, свободная роспись, ручное окрашивание ткани  шибори. Платки, шарфы, картины на любой вкус и цвет. 

ГОТОВЫЕ РАБОТЫ ИЛИ РАБОТЫ НА ЗАКАЗ!

ПРЕДЛАГАЙТЕ ВАШИ ЦЕНЫ!                                                                                                                     

                                                                                           ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ!

                                                                                           У нас БАТИКОМАНИЯ!

                                                                                          Присмотрись, честной народ!

                                                                                          Ярких красок хоровод!

                                                                                          Превосходные шелка

                                                                                          Для любого кошелька!

                                                                                          Не возможно оторваться!

                                                                                          Приглашаем торговаться!

Торги проходят здесь www.livemaster.ru/topic/2257527

 От моего магазина ВСЕ ГОТОВЫЕ РАБОТЫ

https://www.livemaster.ru/nuttsy

БУДУТ НОВИНКИ.

Комментарии (8)

спасибо всем!!!

Удачи!!!

Удачи!!!

{#}.

{#}.

.{#}

Удачи!

Удачи!