Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Создание деревянного фотофона в Photoshop

Создание деревянного фотофона в Photoshop

Виды творчества:   Фотография и видео > Обработка фото
Фотография и видео > Фотография
Сложность:   средняя
Время работы:   1 час

В последнее время стало популярным фотографировать свои изделия на деревянном фотофоне. Мне тоже нравится такая тенденция, фактурный фон очень выигрышно оттеняет мои украшения.

Но что делать, если в данный момент деревянный фон недоступен? Можно сымитировать его при помощи фотошопа.

Итак, открываем фото нашего изделия на белом фоне.

фотофон, фото

Загружаем изображение понравившегося нам деревянного фотофона.

деревянный фон, фотосессия

Выделяем его, копируем. Переходим к фото нашего изделия и вставляем деревянный фон поверх изображения бус. Стиль наложения слоя выбираем Умножение.

фотошоп, фотографии

Добавляем слою с фоном маску, нажав на значок маски слоя.

обработка фотографий, фотосъемка

Мы видим, что фон перекрывает и изображение нашего изделия, чтобы это устранить, выбираем полужесткую кисть черного цвета, кликаем на маску слоя, чтобы в ней работать (если этого не сделать, то мы просто будем рисовать черным на изображении деревянного фона). Итак, маска слоя активирована, и мы на ней черным цветом закрашиваем все наши бусины, стараясь не залезать за их края. В том месте, где маска слоя черная, изображение становится прозрачным, и фон уже не накладывается на изображение изделия. То есть, мы как бы протираем дырки в деревянном фоне, чтобы наше изделие было видно неискаженным. Того же эффекта можно было добиться и без маски слоя, просто протерев инструментом резинка наш деревянный фон, но на маске слоя это делать удобнее, так как все огрехи можно подправить, поменяв цвет кисти на белый.

фотография

Ну вот, наше изображение готово! Так как стиль наложения деревянного фона был Умножение, сохранились все естественные тени исходного фото, и бусы как будто и вправду лежат на деревянном фоне. Осталось только добавить свой логотип — и фото готово к публикации!

деревянный фотофон

Этим способом можно делать не только деревянные фоны. Успехов всем в вашем творчестве!

Сохранить

Сохранить

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email