Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Перехожу на Яндекс деньги

Перехожу на Яндекс деньги

Перехожу на Яндекс деньги | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Всем привет! 

Медленно и печально перевожу все оплаты на Яндекс Деньги. Рачеты по карте Сбербанка буду максимально сокращать. 

Чем вам, мои дорогие покупатели, это выгодно?

Первое, тем, что если раньше комиссии за перевод платили вы, то теперь их буду платить я. 

Второе, на Яндекс деньги можно переводить без комиссии с любых карт.  

Третье. Вытекает из второго. Вам не нужно идти в Сбербанк, все это делается в интернете. Причем даже в самом интернете никуда заходить не надо. Никаких приложений, никаких ненужных страниц. Я присылаю ссылку, вы ее открываете, вбиваете сумму, номер своей карты и все! Совсем все. Как покупки в Интернете, которых каждый из нас делает великое множество. 

Никакой регистрации для вас, никаких проблем вообще. И никаких ненужных комиссий. 

Если все же вам дорог Сбербанк-онлайн, то там есть вкладка "яндекс-деньги", куда и кликаете, переходите... но тогда номер моего Яндекс-кошелька придется вводить (или копировать и вставлять).

Почему же медленно и печально? Потому что все приросли к картам Сбербанка. Никто или почти никто не хочет делать все по-новому. Но я не доверяю им больше, и вам не советую. Спасибо за внимание! 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email