Моя домашняя гончарная мастерская

Начало виртуального "знакомства" здесь: https://www.livemaster.ru/topic/2257613-znakomimsya?vr=1&inside=1

Нет более вдохновляющего примера, чем счастливый человек за любимым делом, поэтому, я решила опубликовать эту статью о моей домашней гончарной мастерской. Именно здесь создается керамическая посуда Хендкрафтер. Я — хоть и творческая личность — до создания собственного небольшого гончарного производства 21 год проработала техническим редактором книжного издательства.

керамическая посуда, керамическая мастерская

Теперь мое хобби создавать красивые керамические изделия наконец становится настоящей профессией. Я люблю глину, и я бесконечно очарована присущими ей мягкостью и одновременно прочностью. Каждый раз, когда я открываю печь после обжига, меня ожидает «пещера Алладина». Это — словно получить гору подарков!

Что вдохновило меня на создание гончарной мастерской?

Однажды теплым августовским утром я проснулась совершенно одна в тихой пустой квартире (муж на рыбалке, дети с бабушкой) с мыслью «Я хочу делать глиняную посуду». Поискала в интернете гончарную студию и в тот же день записалась на пробный мастер-класс. И хотя из неподатливого комка глины сразу почти ничего не вышло, мне стало абсолютно очевидно: я всегда любила ее. Это был поворотный момент моей жизни и в итоге вы видите реальную гончарную мастерскую.

гончарная керамика

Откуда появилось название Керамическая посуда Хендкрафтер?

Хендкрафтер – так называлась площадка, где я публиковала мастер-классы на разные темы: от салатиков до бетонных дорожек своими руками. Когда стала делать посуду, название «по наследству» досталось ей. Основная мысль в том, что это ручная работа, выполняемая одним человеком в небольшом количестве.

Как проходит обычный рабочий день?

Я работаю в домашней мастерской все семь дней в неделю. Собираю детей в садик и к 7:30 я уже занимаюсь делом. Я люблю раннее утро, когда в квартире тихо и светло. В это время я создаю заготовки гончарной керамики. Затем фотографирую готовые изделия, проверяю почту и публикую товары в магазине. Как правило, вторая половина дня остается для менее творческой работы: заготовки подсыхают и нужно приделывать недостающие детали – ручки, носики и т. д.

мастерская гончара

Как в мастерской Керамическая посуда Хендкрафтер рождается из глины керамика?

Каждый предмет обжигается дважды. Сначала проходит бисквитный обжиг, затем наносится глазурь и керамика снова обжигается, уже при более высокой температуре.

Я люблю работать руками – с детства не чувствую себя комфортно, если моим рукам нет применения.

домашняя мастерская

За что можно любить керамику?

Я люблю глину, и я бесконечно очарована ее пластичными качествами. Я стремлюсь максимально раскрывать природу глины, чтобы она была видна в моей посуде, чтобы покупатели испытывали те же эмоции и такой восторг, что и я.

Используется ли керамическая посуда в моем собственном доме?

Керамика преобладает на моей кухне! Я использую ее для всех видов приготовления, хранения и сервировки продуктов.

гончарный круг

гончарная мастерская

Комментарии (3)

Лариса , мне нравится Ваша мастерская .{#}

Вам творческих успехов и удачи.

Лариса, как вы хорошо написали про свою увлеченность! Испытываю тоже самое.. Желаю бесконечного вдохновения и реализованности!

Спасибо большое, Татьяна. Да, иногда, конечно, руки опускаются. Но в основном – вперед и в бой!