Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Товар дня со скидкой! Каждый день новое украшение!

Товар дня со скидкой! Каждый день новое украшение!

Товар дня со скидкой! Каждый день новое украшение! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие мои друзья!

Совсем скоро весна, замечательный и всеми нами любимый праздник 8 Марта! товар дня, распродажа, скидкаЕще чуть-чуть и мы скинем с себя, наконец, оковы надоевшей зимней одежды и будем во всей красе щеголять в весенних обновках! А это повод для того, чтобы дополнить свой гардероб такими необходимыми элементами, как украшения, ведь каждой из нас непременно хочется быть в центре внимания и ловить на себе восхищенные взгляды окружающих, на то мы и женщины!

С сегодняшнего дня и до конца этой недели (благо у детишек моих каникулы, и у меня есть немного времени для написания блоговтовары со скидкой, распродажа украшений, украшение из бисера) объявляю акцию "Товар дня". В рамках этого мероприятия каждый день я буду выставлять одну из работ своего магазина со скидкой , чтобы вы могли порадовать себя подарком на 8 Марта! 

Итак, сегодня хочу вам предложить нежный, весенний кулон "Витраж" по цене 2000 руб.

акция, 8 марта, подарок на 8 марта

Стоимость доставки в честь предстоящего праздника тоже снижу до 150 рублей на данное украшение!

Получается, общая сумма покупки будет 2150 руб., вместо 2550 руб. 

Желаю вам приятных покупок!

С уважением, Екатерина

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email