Запись на март 17

Запись на март 17 | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие друзья, с сегодняшнего дня провожу запись на март месяц.

Как записаться. Запись здесь, в комментариях. Подробно расписывать пожелания не нужно, можно просто написать кратко "кукла-лялечка", "семья" или просто "хочу куклу", без разницы, лишь бы я видела, в какой очередности поступают заявочки. А затем в личных сообщениях, пожалуйста, подробно опишите пожелания - рост куколки, конструкция (стрекозка, шарнирка, каркасная, лялечка), тип личика (рельефное или вышитое), цвет глаз, волос (прямые или кудрявые) и какие одежки бы хотелось. Если это важно - то цветовая гамма гардероба.

Ограничения по заказам:

на куклы с паричками из ламы. На март могу взять один заказ на куколку с волосиками вот такого цвета:

https://www.livemaster.ru/item/19310617-kukly-i-igrushki-tatyanka-32-sm

на копии и близкие повторы уже сшитых кукол и кукольной одежды  (куклы-копии не получаются, одежки-копии шить неинтересно)

По куколкам-голышкам решила вот что: совсем голыми кукол все равно отправлять не могу, если хотите голышку - сошью, но к ней нужно заказать хотя бы панталончики, пусть будет "голышка, но в штанишках" заказы, бжд, bjd

Заявочки буду обсчитывать в порядке поступления комментариев к этой заметке. Время для выполнения заказа бронирую только после полной предоплаты, если оплата не поступает - беру другой заказ либо шью готовую работу, на свое усмотрение.

И еще один момент - в каком случае я могу отказаться от выполнения заказа - если нет в наличии нужных материалов или они есть, но в недостаточном количестве. Тогда или меняем пожелания или я дозаказываю материалы (если есть такая возможность) и заказ переносится на позднее время.

Много вопросов про парички для бжд. К ним у меня подход совсем другой )) Их я делаю по заявочкам из листа ожидания, без предоплат и без точных сроков выполнения. Парички специфические (очень маленькие), и часто бывает так, что самые мягкие и тонкие локоны оказываются для них недостаточно тонкими и мягкими, и в итоге приходитя искать и приобретать другие материалы. Можно записываться в личных сообщениях, также написав пожелания, но по срокам - придется набраться терпения заказы, бжд, bjd Также время от времени я делаю и готовые парички на продажу, обычно какие-то новые модельки или из новых неиспробованных локонов. Так что следите за новинками вальдорфская игрушка, текстильная игрушка. На сегодняшний день заявочки принимаю на конец марта-начало апреля.

Комментарии (6)
Arpenik 25.02.2017

Светлана, примите и у меня заказ! мы с вами сотрудничали ранее.

svetlana 28.02.2017

заказ принят )

Виктория 22.02.2017

Запись на куклу-бабочку. Спасибо.

svetlana 23.02.2017

заказ принят )

Юля 20.02.2017

Добрый вечер! Хочу куклу.

svetlana 21.02.2017

Заказ принят )