Обновление пароля

 >  >  >  > Отчет о семинаре по составному шаблону.

Отчет о семинаре по составному шаблону.

Отчет о семинаре по составному шаблону. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

После нескольких недель напряженной усердной работы по подготовке к семинару хотелось бы рассказать о результатах.
18 февраля прошёл семинар на тему: "Составной шаблон. Сложная геометрия шляпки". Участниками семинара были отнюдь не новички,а люди, имеющие в своем багаже не только опыт в валянии головных уборов, но и собственную точку зрения на технологические процессы.

семинар спасская, мк шляпка

Перед началом мероприятия взгляд упал на полку для головных уборов у входа. Когда ведёшь группу новичков, полка выглядит иначе)

семинар по шляпкам, ирина спасская

В группе новичков люди, как правило, более застенчивы и нерешительны. У нас же - общение единомышленников и профессионалов.

валяние мокрое

По просьбам моих учениц из разных уголков России семинар мы записали на видео. Впереди долгая и кропотливая работа над монтажом . Стоит отметить, что этой весной появится два видео мк. Одно по теме прошедшего семинара, а какое второе...узнаете на Шерстивале в марте.

технология мк

 Атмосфера, царившая на мероприятии, очень поддерживала меня и располагала к активной работе... Мягкий юмор, улыбки, тёплый приём Галины Чичук (хозяйки студии МОХ), ненавязчивое присутствие камеры и видео оператора Кирилла Егорова - благодарю вас за помощь!

составной шаблон семинар

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email