Обновление пароля

 >  >  >  > Очередные праздники - очередные трудовые будни.

Очередные праздники - очередные трудовые будни.

Очередные праздники - очередные трудовые будни. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Ну что ж, дорогие мои, вот и пронеслись праздники, которые для меня, как всегда, оказались трудовыми буднями! Поэтому делюсь с вами результатами производственной недели.

К ней я подготовилась заранее. Производственные запасы должным образом пополнила в Леко - там всегда все как нужно: накладные, сертификаты, паспорта качества, четкие этикетки с указанием номеров партий, сроков производства и годности, производителя и продавца, что позволяет четко идентифицировать продукт и не пренебрегать сроками его годности).

мыло ручной работы, продукты для красоты

Как видите, я, наконец-то, прикупила масло граната и масло семян брокколи (ждала их поставку с декабря прошлого года!), так что лифтинг-бальзамы снова есть из чего готовить!

мыло с нуля, продукты для здоровья

Работа кипела всю прошедшую неделю. Старалась я, дорогие мои, готовила, запасала... Надеюсь,  что будет, чем вас порадовать к женскому дню, чтобы всего было в достатке, чтобы никого не обидеть и ничем не обделить! Правда в последнее время у меня, как у той тещи:

Пришел зять на Масленицу к теще на блины, сел за стол и все съел. А потом и говорит: "Да, тещенька, что ел, что не ел..." А теща отвечает: "И не говори, зятек, что пекла, что не пекла..."

И тем не менее, результат у меня есть: зубная паста "Травертин", два новых вида жирного мыла для умывания, два новых вида VIP-шампуня на масле бабассу и кастилька.

мыло в подарок

Расфасовала новую партию масла ши - из последней поставки, в этот раз взяла короб целиком

домашнее мыло

Так как пришлось "вырубать" куски из бруса весом в 25кг (крошить не хотелось, чем меньше воздуха в масле, тем оно дольше хранится), все куски получились разного веса - от 100г до 500г (в среднем - 200-250г), зато единым брусочком, без крошек.

натуральная косметика

Также готовы новые партии масляных смесей для волос: масло для окрашивания, несмываемое масло "Кофе по-бедуински", масляное обертывание для восстановления кератина волос и маска-активатор роста волос. Все смеси изготовлены на основе моих собственных масляных экстрактов пряностей и лекарственных растений, высококачественных жирных масел производства Lamotte, Германия, и натуральных эфирных масел.

секреты мастерства

Я же продолжаю работу - на очереди бальзамы. Последняя в этом сезоне серия - скоро потепление, а значит на бальзамы будет наложен "почтовый мараторий". Тару распределила "под ноль", соответственно, всего ассортимента бальзамов сделать не смогу - не во что разливать секреты красоты, а дозаказывать тару уже нет времени - пока она из Китая до меня дойдет, уже притцы прилетят... То же и с дезодорантами - баночек только на одну партию осталось, увы!

здоровье и красота

Про все просьбы помню, заказы все учтены, расчеты всем пришлю на днях - из-за повышения влажности воздуха и паста, и мыло все еще сохнут, поэтому ни завернуть, ни взвесить, ни, тем более, переслать не могу. Приношу всем свои извинения за задержку, но я не виновата - просто весна идет!

В магазин все буду выкладывать постепенно - нужно время на фотосъемку, описание и прочее. Заказы принимаю, как обычно, единственно, что возможна задержка в их обработке - приходится совмещать десять дел одновременно, а я девушка пожилая, не всегда успеваю красивым женщинам.

Так что пишите, я на связи, всем рада, всем отвечу. И спасибо вам, дорогие мои, за терпение и поддержку!

Всегда ваша, Елена Линия S.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email