Обновление пароля

 >  >  >  > Дизайнерская одежда от Titania Inglis — геометрия, минимализм и выверенность форм

Дизайнерская одежда от Titania Inglis — геометрия, минимализм и выверенность форм

Виды творчества:   Одежда своими руками
Одежда своими руками > Создание одежды
Дизайнерская одежда от Titania Inglis — геометрия, минимализм и выверенность форм | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Меньше, но лучше. Такова краткая, но ёмкая концепция американского бренда Titania Inglis. Titania Inglis — это выверенность  и красота минимализма, а порой неожиданные, авангардные детали, которые, однако же, не идут в разрез с общей концепцией. В лаконичной геометрии практически монохромных коллекций чувствуется порой мрачная красота природы и эстетика роковой музыки. Ощущается игра фактур плотной и тонкой ткани. Материалы высокого качества, часто натуральные. 

По происхождению наполовину китаянка, наполовину шотландо-ирландка, дизайнер Titania Inglis выросла среди леса и водопадов Итака, штат Нью-Йорк, и отшлифовала свою темную, струящуюся эстетику, живя в Дании и Нидерландах. Сейчас бренд располагается в Лос-Анжелесе. 

Скажу честно, лично я люблю детали. Здесь их крайне мало, в основном лаконизм, возведённый в культ. И всё же, хотя изначально полезла смотреть работы дизайнера из-за имени (ну как же — Титания! :) ), в результате с удовольствием их рассматривала и нашла некую гармонию и даже минималистический шик в этой одежде. Особенно нравятся длинные платья из тонкой ткани, хотя понимаю, насколько должна быть идеальная фигура :) И ещё один момент, связанный с именем Титания. Из-за него не могла отделаться от того, как бы эти наряды смотрелись на девушках-фейри и самой легендарной эльфийской королеве :) И, возможно, открыла для себя что-то новое... об эльфах. Альтернативный взгляд :)

titania inglis

дизайнерская одежда

дизайнер

модельер

статья

американский

монохром

минимализм

лаконичность

геометрия

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email