Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Конкурс коллекций "Будь собой"! Платок-батик, валяные изделия, ткань, тапочки-ёжики! До 20 марта!

Конкурс коллекций "Будь собой"! Платок-батик, валяные изделия, ткань, тапочки-ёжики! До 20 марта!

Конкурс коллекций

Конкурс коллекций "Будь собой"! Платок-батик, валяные изделия, ткань, тапочки-ёжики! Простые условия! До 20 марта!

 Правила:

1) Быть подписчиком наших магазинов - Шелковое настроение (Екатерина) , Марина Молодиченко (marinamol) , Ирина Климова (lady-socks) , Ленты. Кружево. Аксессуары , Ткани и материалы для флористики 

2) Разместить ссылку в блоге на "Ярмарке мастеров" - 1 номерок. В размещённой информации обязательно присутствует картинка "Конкурс "Будь собой!" или фото призов (или 1-2 из них). Обновление ссылки возможно 1 раз в неделю (все ссылки сохраняем до конца розыгрыша). Ссылки на других ресурсах не принимают участия в конкурсе, но не возбраняются.

3) Составить коллекции с работами из магазинов Шелковое настроение (Екатерина) Марина Молодиченко (marinamol) , Ирина Климова (lady-socks). В коллекцию можно включить как работу 1 мастера, так и работы 2-х-3-х (нам будет приятно, если 3-х). Работы мастеров - в 1 или 2 строке! За коллекцию - 1 номер. Чем больше коллекций Вы составите, тем выше шанс выиграть приз! Коллекцию (в виде картинки, а не ссылки) нужно разместить здесь, в комментариях.

Коллекция может участвовать в любых других конкурсах (количество конкурсов - любое!).

У нас нет ограничений ни на общее кол-во коллекций, ни на число коллекций в день.

В описании к коллекции должно быть указано, что она принимает участие в нашем конкурсе. В комментариях - указание на участие в нашем конкурсе + активная ссылка на данный розыгрыш.

4) В конкурсе будет 5 призов! Мы не исключаем возможность учреждения дополнительного приза во время проведения конкурса!

Приз 1 - ПЛАТОК с росписью БАТИК от м-на Шелковое настроение (Екатерина) - будет разыгран среди коллекций, попавших на Главную, при помощи генератора случайных чисел. Участник конкурса выкладывает данную коллекцию в теме конкурса самостоятельно, с комментарием, что коллекция - на Главной! Если коллекций на Главной не случится, будет розыгрыш данного приза при помощи Генератора случайных чисел.

https://www.livemaster.ru/item/13465798-aksessuary-batik-shelkovyj-platok-bezmyatezhnost-2

конкурс коллекций

Приз 2 - Сертификат на 2.500 рублей, от м-на Марина Молодиченко (marinamol) - будет вручён тому, кто соберёт за время конкурса большое количество коллекций. НО не наибольшее - это будет розыгрыш между участниками с числом коллекций более 20-ти! акция магазина ВНИМАНИЕ!!  Если Вы решили бороться за данный приз, Вы самостоятельно информируете нас о том, что у Вас уже собрано 20 коллекций, сопровождая эту информацию списком 20-ти ссылочек на коллекции в одном сообщении в комментариях к данной теме.

Более 20-ти коллекций собрать не только можно, но и очень даже привествуется!! Это хорошо и для нас (рекламка!), и для Вас - ведь Ваши коллекции также участвуют и в розыгрыше приза при помощи ГСЧ!

Подробнее о Сертификате - читайте п.6.

конкурс с призами

К примеру, такие тапочки можно заказать акция магазина призы

розыгрыш

* Приз 3 - Вязаные ТАПОЧКИ-ЁЖИКИ, размер на Ваш выбор, от м-на Ирины Климовой (lady-socks) - будет разыгран при помощи генератора случайных чисел.

https://www.livemaster.ru/item/16234633-aksessuary-noski-sherstyanye-ezhiki-vyazanye-noski-ruchnoj-ra

подарки

Приз 4 - ТКАНЬ, 2,5 метра, ДЖИНС ПЕЙСЛИ, от м-на Ленты. Кружево. Аксессуары и Ткани и материалы для флористики - будет разыгран при помощи генератора случайных чисел.

https://www.livemaster.ru/item/16847037-materialy-dlya-tvorchestva-tkan-dzhinsovaya-strejch-pejsli

подарки

Приз 5 - это ПРИЗ-СЮРПРИЗ! Жюри позже решит, кого поощрить при помощи этого чудесного приза!

Приз будет от Марины Молодиченко (marinamol). Позже она откроет тайну, что именно это будет!

Марина Молодиченко (marinamol) - Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

5) Отправка всех призов по РФ осуществляется за счёт магазинов, предоставляющих приз. Зарубежные отправки - расходы делятся между магазином и получателем приза. А вот носочки-ёжики уедут бесплатно в любую точку мира!

6) Приз-сертификат не может быть обналичен и заменён денежными средствами. Вы можете выбрать готовое изделие на сумму сертификата или на более высокую сумму (с соответственной доплатой с Вашей стороны). При выборе изделия на меньшую сумму разница магазином не возвращается. Либо Марина изготовит для Вас валяную обувь на заказ (условия по разнице в стоимости - те же).

7) Конкурс будет проходить в течен. 3-х недель. 20 марта приём коллекций будет закрыт и через 3 дня (возможно, ранее, но не позднее) организатор объявит победителей.

____

Призы предоставлены следующими магазинами:

Шелковое настроение (Екатерина)

Марина Молодиченко (marinamol)

Ткани и материалы для флористики - Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Ленты. Кружево. Аксессуары. - Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Ирина Климова (lady-socks) - Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Огромное спасибо всем, кто нажал "Нравится", "В избранное", "Следить за комментариями"!

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором