Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Бусы из дерева: красота и польза

Бусы из дерева: красота и польза

Бусы из дерева: красота и польза | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
Бусы из дерева: красота и польза

Бусы и ожерелья являются неотъемлемым атрибутом любой женщины, которая хочет выглядеть красиво. Существует много разновидностей бус, и все они делятся по размерам и материалам, из которого изготавливаются. Очень интересны, ценны и популярны сейчас украшения, изготовленные из различных сортов древесины. Они не только красивы – ношение их целебно. Такие бусы обладают магическими свойствами оберегов. Необходимо только знать и соблюдать некоторые правила их использования.

Ожерелья, изготовленные из дерева, приобщают человека к природе. Именно деревянная основа несет в себе энергию земли, такие бусы хорошо гармонируют со спокойными и уравновешенными натурами. Бусины могут быть изготовлены из любых сортов дерева, однако, одними из лучших считаются бусы, сделанные из можжевельника и сандала.

Можжевельник издавна почитался многими целителями и знахарями как дерево очиститель. Но это дерево нелюдимо, поэтому его положительная энергия направлена не на людей, а на окружающие их предметы. С помощью мха можжевельника заряжают настойки. В Киевской Руси дымом от подожженных игл можжевельника окуривали жилища, считалось, что он изгоняет из жилища злых духов. Настойка из ягод этого дерева помогает человеку избавиться от своих внутренних демонов и очиститься от негативных переживаний. Ягоды можжевельника благотворно влияют на мужскую потенцию. Для этого их следует перетолочь, а после заварить из них отвар. Такая настойка хорошо помогает при простудных заболеваниях и сухом кашле.

Бусы из можжевельника хорошо подойдут под длинные юбки и однотонные сдержанные топы. Этот аксессуар будет хорошо носиться с сумкой из грубой кожи коричневых тонов. Большие бусины, выполненные из сортов можжевельника, хорошо смотрятся на водолазках и сочетаются с нарядами с закрытой горловиной, хотя основной их стихией являются легкие, приземленные вещи из хлопка или льна. Лучшей цветовой палитрой для таких бус станет одежда темно-зеленый, лазурных, древесно-коричневых цветов. Такие вещи создадут вам образ настоящей лесной красавицы. Древесине можжевельника благоволит  Солнце, поэтому бусы из такого материала служат своеобразным светом во тьме, оберегом от различных напастей.

Сандал использовался на просторах сегодняшней Индии на протяжении 2500 лет.  Основной областью его применения была медицина. Их веток этого дерева изготавливались ароматические масла и различные благовония. Масла сандала оказывают благотворное воздействие на кожу человека, избавляют от усталости мышц, оказывают седативное воздействие на суставы человека.

Древние индусы верили, что это дерево имеет божественное начало. Согласно легенде, оно было посажено индуистским богом Шивой, одним из основных божеств в индуизме. Украшения из сандала высоко ценятся в индусской культуре и некоторых странах дальнего Востока. Из его породы изготовляют различные кольца и перстни, серьги и ожерелья. Считается, что такие аксессуары предают человеку храбрость и отвагу в бою, а в мирное время оберегают его от напастей.

Сандал также имеет и целебные свойства. Выжимки из его древесной коры удачно лечат заболевания мочеполовой системы и помогают при перебоях в работе желудочно-кишечного тракта. Но не только оральное употребление настоек их сандала оказывает на человека целебное воздействие. Бусы из его древесины имеют особенность излечивать людей, носящих их от различных типов инфекций и воспалительных процессов. Все дело в том, что в коре этого дерева содержится большое количество фитонцидов, природных антисептиков по своим функциональным особенностям напоминающих пенициллин. Ожерелье из этого дерева при постоянном контакте с оголенными частями человеческого тела вырабатывает и покрывает человеческую кожу особым слоем древесных масел. Именно поэтому, у женщин, носящих такие бусы, на 88% снижается риск развития таких заболеваний как рак щитовидной железы. Люди, использующие сандал мало подвержены онкологическим заболеваниям груди и различным болезням горла и носоглотки.

И тут, конечно, важно соблюдать тот стиль одежды, при котором украшения будет максимально часто соприкасаться с вашим телом. Для этого хорошо подойдет ношение открытых топов с вырезанной горловиной, а также просторных маек и платьев с большим декольте. Что касается модной составляющей, то здесь бусам из сандала подходят такие цвета как оранжевый, красный и черный. Бусы хорошо гармонируют с длинными просторными платьями и сарафанами ярких тонов, а также просторными рубахами и туниками.

Украшения из можжевельника и сандала сочетают в себе массу целебных свойств, а также имеют крайне сильную энергетическую составляющею. Бусы из этих сортов дерева всегда высоко ценились с точки зрения моды. Они были и остаются стильными аксессуарами для всех любительниц этнического стиля, а также для женщин с земными знаками зодиака.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email