Курс обучения "Икона маслом"

  • Дата проведения: 25 февраля 2017, 16:00 - 19:00
  • Место проведения: Москва, м. "Отрадное", точный адрес по телефону
  • Стоимость посещения: 1500 руб.
  • Количество мест: 6
  • Сложность: ниже средней
  • Время работы: 3 часа

Приглашаем на курс обучения "Икона маслом"!

Будем писать икону в технике масляной живописи на деревянной доске, подготовленной традиционным способом, размером приблизительно 30*20 см. По договоренности возможно написание иконы размером приблизительно 20*15 см. в технике традиционной федоскинской лаковой миниатюры.

Так как икона маслом в России появилась одновременно со светской живописью и, по сути, из того же источника - европейских стран, то она впитала в себя дух свободы от строгого канона, тот дух который присущ западно-европейской религиозной картине. При этом, все внешние, принятые на Руси иконографические атрибуты тех или иных образов святых продолжали в целом соблюдаться.

Икона маслом не предполагает столь строгой последовательности технико-живописных процессов как в традиционной темперной иконе, и по технике исполнения отчасти даже схожа со светским портретом или исторической живописью.

Но всё же - это икона... И её предназначение радикально отличается от портрета, как впрочем и от любой сюжетной светской живописи. Назначение иконы как темперной, так и масляной - быть земным напоминанием о Мире Горнем.

Таким образом, икона маслом является своего рода связующим звеном между светским искусством и искусством сугубо церковным, и является наиболее деликатным способом впервые прикоснуться к таинству религиозной живописи.

Курс рассчитан на людей с нулевым или минимальным уровнем художественной подготовки и предполагает лишь Ваше искреннее желание.

Все материалы и инструменты (краски, кисти, разбавители и т.д.) на занятии предоставляются. Вам нужно будет приобрести доску.

Примеры икон, написанных маслом можно посмотреть здесь: http://www.livemaster.ru/artisticbatik?cat=270

Преподавать будет художник-реставратор у которого огромный опыт работы в различных храмах России. Образование: Федоскинское училище лаковой миниатюры и Российская Академия живописи, Ваяния и Зодчества им. И.С. Глазунова.

Икона, написанная Вами, станет Вашей семейной реликвией, которая будет передаваться из поколения в поколение!

Записаться можно по телефону: 8-916-868-77-67, Светлана.

Комментарии
Комментариев пока нет