Первое потепление — пора обновлять гардероб! Весенние тренды 2017

  • Рубрика: Мода, стиль, тенденции
  • Виды творчества: Вязание

Вы уже ощутили в воздухе первое потепление? На подходе долгожданная весна! Ура, скоро все будет ярко и красочно. Хочется перемен, и как же не начать все преображать с гардероба? Значит, пришла пора обсудить тему «Мода весны 2017» во всех деталях. Предлагаем узнать тренды весны 2017 и подумать, какие новинки стоит начать искать прямо сейчас.

Обойдемся без пайеток! Модные тенденции весны 2017

В новых коллекциях топовые дизайнеры активно упрощают крой, а декоративную отделку, наоборот, усложняют.

Женская мода весной 2017 приветствует вязаные крючком аппликации, большие воротники, бахрому, перья, объемный кант, кисти, вышивку. А вот о люрексе, пайетках и стразах лучше забыть — они будут смотреться слишком вызывающе.

мода весна 2017

женская мода весна 2017

тренды весны 2017

женская мода весна

модные тенденции весна

модные пальто весна

Наиболее востребованными материалами остаются грубая овечья шерсть, ангора, шёлк, лён, хлопок. Как и раньше, в приоритете натуральное сырье.

платья весна 2017

Модная весна 2017. Выбираем цвет и стиль

Основными модными цветами для трикотажа становятся сиреневый, голубой, синий и зелёный. Не обойтись и без серого, коричневого, бежевого. Пушистые вещи из мохера можно освежить мятными оттенками. Набирает популярность бордовый тон.

Этой весной по-прежнему в тренде стиль оверсайз. Джемперы и пуловеры с широкими рукавами и приспущенными плечами, объемные кардиганы в «бабушкином» стиле покупайте смело.

Мировые подиумы этой весной покорил классический стиль. Платья, пальто, жилетки, укороченные джемперы с рукавом 2/4, костюмы юбка/брюки+топ, пончо и шали.

Дополните весенний образ аксессуарами: развевающимся на ветру шарфиком, ярким беретом или классическими перчатками.

Девочкам нужны платья. Весна 2017

Вязаные платья весенних коллекций тяготеют к простоте. Ведущие дизайнеры предлагают платья-свитера — как же здорово, когда не только уютно, но еще и модно.

Основной цвет модного платья весны 2017 — серый и все его оттенки. Пятьдесят или даже больше.

Особой популярностью будут пользоваться изделия, связанные крючком из хлопковых нитей. Для тёплого времени выбирайте ажурные, кружевные модели, а вот в холода предпочтительней модели плотной вязки с большим воротником.

Стойте! Куда вы без пальто?

Пальто — это универсальная одежда как в прохладную погоду, так и просто в качестве дополнения к образу. Предлагаем обратить внимание на вязаные пальто и кардиганы для ранней весны. Тепло, стильно и практично.

Модные пальто весной 2017 утеплены овечьей и верблюжьей шерстью. В тренде по-прежнему геометрические узоры и косы. Когда градусник за окном начнет радовать еще больше, стоит присмотреться к изящным изделиям с рукавами из тончайшего кружева и воздушной бахромой, обрамляющей подол.

Комментарии (34)

Свитерок с перьями видела на Эвелине Хромченко в передаче Модный приговор на прошлой неделе, ещё удивилась, что за перья на ней!{#}

Евгения, спасибо за подборку! Интересная статья! Как раз хотела опубликовать статью на подобную тему, т.к. она сейчас особенно актуальна. А мода она как всегда капризна. Хоть многие и утверждают, что это было модно в прошлом сезоне. И что? Мода всегда повторяется с определений цикличностью и в новом сезоне вполне можно отследить нотки допустим сезона 5 или 10 летней давности. Но стиль , цвет как бы мы хотели того или не хотели соблюсти, он все же проявит себя. Если будут в моде сочные цвета я думаю летом мы все это заметим :) яркие цвета заполонят прилавки магазинов и мы так или иначе все- же во многом ей ( хозяйке моде)будем подвластны.

вещи красивые конечно, но перья перьями, а вот стирать их как?{#}

Tori Jewelery 20.02.2017

Много неплохих идей,но для весны да по мне слишком тепловато ((((

@roshas_bagleather 20.02.2017

Весна?? А на фото одни теплые вещи... ну не знаю, у меня ассоциация с зимой...

а это смотря у кого какая весна {#}

Очень красиво!!! Спасибо {#}{#}{#}

Спасибо за публикацию! Все модели достойны внимания!

Ага, пайетки и люрекс будут вызывающе, а перья, значит, не будут? {#} А стирать их как?

Подборка в целом понравилась, но на тренды 2017 как-то не тянет. Как и было сказано выше, все это уже лет несколько как кочует по таким вот статьям {#}

А стирать их невозможно! только отпарывать и пришивать заново...

Показать еще