Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > с 23 февраля! Подарок мужчине. Фартук-органайзер.

с 23 февраля! Подарок мужчине. Фартук-органайзер.

Дата проведения:   25 февраля, 17:00 - 19:00
Виды творчества:   Шитье > Кройка и шитье
Город:   Москва
Место проведения:   Москва, Нижегородская ул, 32
Количество мест:   5
Стоимость посещения:   950 руб.
Сложность:   ниже средней
Время работы:   2 часа

Приглашаем Вас  на мастер-класс 25 февраля (в субботу) к 17 часам. В уютной обстановке мы с Вами сошьём замечательный, не только красивый, но и практичный подарок мужчине. Вы унесёте с собой полезную в хозяйстве вещь, а также хорошее настроение от общения. Стоимость мастер-класса 950р. В эту сумму входят все необходимые материалы, использование дырокола, швейных машинок, станка для установки кнопок проч.

мастер-класс, 23 февраля, мужской подарок, для ремонта, в гараж   подарок мужчине, фартук, мужской фартук, для работы  

Фартук из прочной джинсы с карманами и патронтажем для инструментов. Подойдёт как стройному юноше, так и богатырю крупных размеров.  

А ещё напоминаю Вам, что творчество повышает уровень гормонов счастья у женщины:).

Приходите! Мы Вас ждём!

 Как добраться до места проведения мастер-класса:

От станции метро Марксисткая на любом троллейбусе  (в сторону третьего кольца) до остановки Институт Радиосвязи. После выхода из троллейбуса поверните направо, пройдите вдоль здания назад (против движения машин). Вход с торца здания через магазин цветы, далее через магазин мебели. Вы увидите салатовую стену, белую дверь под вывеской: ткани, рукоделие.

От Метро Пролетарская или Крестьянская застава на трамваях 35 или 40 до остановки Малый Калитниковский проезд. Остановка прямо напротив входа в наш магазин тканей и штор. 

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email