Обновление пароля

 >  >  >  > Перуанская ретроспектива: фотографии Martin Chambi Jimenez

Перуанская ретроспектива: фотографии Martin Chambi Jimenez

Виды творчества:   Фотография и видео
Фотография и видео > Фотография
Перуанская ретроспектива: фотографии Martin Chambi Jimenez | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В конце недели ретро хотелось бы поделиться очередной находкой, как нельзя лучше вписывающейся в тему :)

Martín Chambi Jimenez (Martín Chambi de Coaza) (1891–1973) — фотограф родом из Южного Перу. Был одним из первых крупных латиноамериканских фотографов. Его фото отличаются глубокой исторической и этнической документальной ценностью.

Мартин Чамби делал портретные фотографии как жителей городов, так и сельской местности Перуанских Анд, являлся ведущим фотографом-портретистом в Куско, а также сделал много пейзажных фотографий, которые продавались в основном в виде открыток — формате, новом тогда для Перу.

ретро

Martín Chambi родился в кечуаговорящей семье в одном из беднейших регионов Перу в конце 19 века. После первого контакта с фотографией он загорелся идеей стать профессиональным фотографом, и в результате в 1908 году Чамби отправляется в Арекипу, один из крупнейших в Перу, где фотография была более развита и где он мог учиться и развивать свой стиль и технику. 

Постепенно Чамби из подмастерья дорос до владельца собственной студии, переехал в столицу Куско, обрёл известность, фотографируя как публичных личностей, так и своих соплеменников кечуа. Также он много путешествовал, фотогравируя пейзажи, коренных жителей и инкские руины.

Его фотографии, мне кажется, свидетельствуют о любви Чамби к своей стране, её жителям и традициям. Снимки гордых развалин  инкского Мачу-Пикчу соседствуют с пейзажами Анд и панорамами Куско и Арекипы, их улочками и соборами, индейцами в традиционных костюмах и городскими жителями, одетыми в современной на тот момент манере. 

Мачу-Пикчу

перу

пейзаж

панорама

город

улица

портрет

индейцы

черно-белое

фотография

фотограф

martin chambi

Куско

латиноамериканский

Арекипа

Люди Перу

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email