Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Подарок к 8 Марта: шьем симпатичную игольницу своими руками

Подарок к 8 Марта: шьем симпатичную игольницу своими руками

Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам
Шитье
Сложность:   низкая
Время работы:   1 час
Подарок к 8 Марта: шьем симпатичную игольницу своими руками | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Скоро 8 Марта, и многие все еще думают над подарком своим близким и родным. Предлагаю вам мастер-класс по пошиву игольницы, уверена, что многим она придется по душе :) 

игольницаИтак, необходимые материалы: круг любого диаметра (у меня 13 см), ткань хлопок (можно плотный лен), синтепон (синтепух), палочка для набивки (палочка для суши), нитки прочные (у меня канцелярские нитки), нитки, иголка (кукольная и швейная), клеевой пистолет (можно клей Момент), пуговка с ножкой, ножницы, украшения, ленточки.

ручная работаСкладываем ткань вдвое лицевыми сторонами вовнутрь, намечаем себе место для выворачивания и прострачиваем по контуру на машинке. В моей выкройке уже учтены припуски на швы

рукоделиеПосле того как вывернули, необходимо хорошо прогладить ткань.

мастер-классНачинаем набивать, набиваем плотно, но не переусердствуйте, так как при утяжке ткань может лопнуть.

мкНабили, затем аккуратно потайным швом необходимо зашить место для выворачивания. Немного руками помните круг, чтобы распределить наполнитель по всему кругу, определите для себя, где верх и низ игольницы. Линейкой отмеряем середину и сверху и снизу игольницы, ставим для себя отметку, чтобы при утяжке центр не сдвинулся.

куклаВводим кукольную иголку с прочной нитью через центр верха в центр низа иголки, нитку необходимо взять около 1,5 метров, иначе, если вам ее не хватит, то придется все заново утягивать.

тедди

Вывели, накидываем нитку, как указано на фото, иголку опять через центр в центр выводим, сильно не утягивайте, иначе ткань будет сборить. После утяжки пальцем придерживайте нитку и подправьте ткань, чтобы не было сборок.

шебби-шик

handmadeЗатем нитку накидываем ровно по линии первой натянутой нитки, как бы делим нашу игольницу пополам.

teddyИ опять через центр в центр выводим иглу.

dollДальше по той же схеме утягиваем по правой и левой сторонам, таким образом делим игольницу на 4 части.

И уже по кругу делим каждую часть пополам.

В итоге у вас должна получиться вот такая тыковка :), и несколько раз через центр в центр выведите иглу, чтобы в дальнейшем утяжка не уползла.

Делаем узелок и пальчиками проталкиваем его ближе к центру.

Отрезаем нитку, оставляем кончик, его мы потом спрячем, когда будем украшать игольницу.

Затем вновь нанизываем нитку в иглу, выводим через центр верха в центр низа.

Продеваем пуговку, иголку обратно через центр низа выводим в центр верха, но не утягиваем, оставляем пуговку слегка болтаться.

Вновь с центра верха выводим иглу к пуговке и утягиваем, чтобы пуговка плотно прилегала к игольнице.

Вот таким образом обратно выводим иглу, нитку также завязываем в узел, а кончик оставляем.

Теперь самое интересное, здесь нужна ваша фантазия, сначала попробуйте составить композицию, сфотографируйте ее, чтобы не забыть, затем клеевым пистолетом (клей Момент) все приклейте к игольнице. Вот и все, игольница готова :)

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email