Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Акция в день рождения магазина

Акция в день рождения магазина

Акция в день рождения магазина | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие мои покупатели, подписчики и гости ажурного магазинчика "Катюшкины петельки" !
Случилось одно небольшое, но значимое для меня событие - моему магазинчику исполнился годик!акция, акции и распродажи, акция к 8 марта, скидки на готовые работы, купить со скидкой, купить дешевле
Справедливости ради стоит отметить, что на Ярмарке Мастеров магазин был зарегистрирован 7 февраля. Проспала я немного. распродажа, акции и скидки, скидка 20%, купить недорого, купить шаль, акция магазинаНо лучше поздно, как говорится. Теперь-то уж точно накрепко запомню дату.

Хочу сказать всем вам спасибо! Большое спасибо за то, что какую-то частичку этого года вы были со мной. Огромное спасибо за ваши заказы, за ваши душевные отзывы, за все теплые слова, которые вы мне подарили - это мощнейший стимул для дальнейшей работы.  Спасибо Мастерам, руки которых творят такое волшебство, что глядя на их работы, тоже хочется стать немножечко феей. Спасибо вам всем за то, что вы есть!
Очень рада быть жительницей нашей огромной творческой страны Ярмарка Мастеров и верю в то, что ажурный магазин "Катюшкины петельки" не затеряется на ее просторах, а наоборот, будет развиваться и совершенствоваться. Ведь, перефразировав классика, можно сказать, что красота, если и не спасет мир, то безусловно, сделает его лучше! А я и мои ажурные шали постараемся в этом помочь! Ведь женщина в шали так божественно красива!

распродажа готовых работ, акция сегодня, скидка, купить подарок, купить палантин, акции магазина
Друзья, в честь дня рождения ажурного магазина "Катюшкины петельки" дарю вам СКИДКУ 20% на готовые вязаные шали. Акция стартует прямо сейчас и завершится 22 февраля в 22-00.
Ловите момент, сейчас можно приобрести понравившуюся шаль, палантин или комплект аксессуаров в подарок себе или близким женщинам по выгодной цене!

Нарядный вязаный палантин "Черно-белое кино"  НОВАЯ ЦЕНА 2320 руб. вместо 2900 руб.

Комплект бактус и митенки "Бордовое бордо" НОВАЯ ЦЕНА 2400 руб. вместо 3000 руб.

Вязаная ажурная шаль "Стихия", черно-белая НОВАЯ ЦЕНА 3600 руб. вместо 4500 руб.

Теплая вязаная шаль "Пэчворк" НОВАЯ ЦЕНА 3352 руб. вместо 4190 руб.

Ажурный палантин из кидмохера "Синие дали" НОВАЯ ЦЕНА 3040 руб. вместо 3800 руб.

Вязаная ажурная летняя шаль из хлопка "Облако роз" НОВАЯ ЦЕНА  2296 руб. вместо 2870 руб.

Вязаная ажурная шаль "Розовое настроение" НОВАЯ ЦЕНА  1720 руб. вместо 2150 руб.

Очень вас люблю и ценю!
Всем удачных покупок и хорошего настроения!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email