Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Оригинальная мебель из кожи от Helen Amy Murray

Оригинальная мебель из кожи от Helen Amy Murray

Виды творчества:   Дизайн и декор интерьера > Декор мебели
Работа с кожей

Хочу предоставить вашему вниманию потрясающие работы, талантливого дизайнера в области самых впечатляющих предметов современного интерьера, которыми является текстурная мебель.
Хелен Эми Мюррей — одна из немногих профессиональных дизайнеров, решивших приносить людям радость созданием такой замечательной мебели. Родилась она в 1980 году в Сомерсете, однако живет и творит в Лондоне. Особую популярность ей принесло создание невероятно красивых аппликаций и оригинальные вырезки из кожи, которые способны придать неповторимый шарм даже деревянным табуретам.

Самой важной отличительной особенностью всех работ Хелен является оснащение мебели элегантными текстурами. Стоит хотя бы раз увидеть ее шедевры, и вы будете узнавать их везде. Мебель обладает такой тонкой неповторимостью, что можно подумать о некой золотой середине всего дизайнерского искусства, которое сумела найти этот непревзойденный дизайнер. Кожаные кресла способны вписаться в любой вид интерьера, будь то комната для отдыха или кабинет серьезного босса. Основными материалами, которыми пользуется Хелен, является кожа и замша. С их помощью дизайнер изготавливает неповторимые завитки и зигзаги, которые придают творениям неповторимый вид.

кожа

замша

мебель с декором

дизайн

дизайнерские вещи

кресло

креатив

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email