> Журнал > Мастер-Классы > Изготавливаем интерьерное украшение: делаем снеговичка из обрезков полистирола и подручных материалов

Изготавливаем интерьерное украшение: делаем снеговичка из обрезков полистирола и подручных материалов

Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам
Дизайн и декор интерьера > Интерьерные украшения
Сложность:   ниже средней
Время работы:   1 день
Изготавливаем интерьерное украшение: делаем снеговичка из обрезков полистирола и подручных материалов | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Не могу сидеть без дела, а сегодня как раз выдался свободный вечер. Пытаясь занять себя хоть чем-то, начал разбирать завал фотографий на компьютере. И наткнулся на фотографии с подготовки к Новому году. И подумал, а почему бы не поделиться  :) Да, понимаю, что сейчас совсем не время, Новый год прошел и вообще уже лето скоро... Но! Мы ведь собрались здесь не только ради продажи, но и для того, чтобы делиться опытом, идеями. Думаю, те, кому это покажется интересным и полезным, возьмут на заметку, сохранят в избранное и, возможно, используют уже в следующем сезоне. А кому эта информация сейчас не интересна, пройдут мимо.

Долго что-то вступаю :) Хотел поговорить о полистироле и небольшом опыте его использования. Полистирол в жизни встречается практически в каждом строительном магазине в виде всевозможного утеплителя , как правило, это листы разных размеров и цветов, в характеристики углубляться не буду, нам это не столь важно.

В основном мастер-класс будет посвящен снеговику, но также немного затрону и другие работы.

Перед Новым годом я занялся изготовлением фальш-камина из того самого полистирола. Мастер-класс подсмотрел на Ярмарке Мастеров здесь>>. Ну, а я пока поделюсь несколькими фото процесса и моего результата.

украшения ручной работы

новый год

Тапки тут так не кстати на фото отметились, но другой фотографии не осталось.

снеговик

подарки

От работы с камином, конечно же, остались обрезки, выкидывать их я не стал, перебрал и те, что, по моему мнению, мне пригодятся, оставил. Они-то нам сейчас и понадобятся!

Берем подходящий обрезок, наносим рисунок и с помощью канцелярского ножа вырезаем фигурку нужной формы. С ножом нужно быть крайне аккуратным, не так, как я :)

своими руками

звезды

Так как снеговичок у меня будет в шляпе, вырезаем и ее!

красота

краски

Вот что в итоге у меня получилось.

Далее я приступил к окраске основы тела в белый цвет, использовал акриловую белую краску. А цилиндр (шляпу) — в традиционно черный, под рукой из черных красок на тот момент оказалась только гуашь , но это не страшно! Фото, к сожалению, не сохранилось, но, думаю, там все довольно стандартно!  

И пока подсыхает наша краска, перейдем к аксессуарам, мелочевке. Снеговику я планировал сделать руки, метлу, бабочку, нос морковку и пуговки. Приступим.

Руки, а также метлу я выполнил из обычных веточек , которые легко можно найти в любом дворе, где есть какое-либо дерево. Также использовал проволоку, как раз под рукой была мягкая для творчества. Отламываем кусочки подходящей формы для рук и черенок с пучком тоненьких веточек для метлы.

Далее собираем метлу с помощью проволоки.

Все получилось? Отлично! Идем дальше!
Далее на очереди нос-морковка. Немного призадумался и поступил, как и посоветую вам, — посмотрел по сторонам ! Иногда это очень помогает :) На глаза попался вот такой канцелярский гвоздик-кнопка, и вот я уже с помощью того же ножа убираю лишний пластик и прикидываю, как это будет выглядеть. Конечно, пришлось его подкрасить и он стал вполне себе похож на морковку!

Так, что там дальше по плану. Бабочка.

Ткань, от которой было совсем не жалко отрезать небольшой кусочек, также оказалась недалеко. На кухне. Знаете, бывают в магазинах такие тканевые пакеты, так вот, они и пожертвовали частичку себя на бравое дело :) Вырезаем кусочек для бабочки, складываем ее и посередине делаем несколько оборотов проволоки — так форма будет держаться лучше. Также отрезал небольшую полоску для шнурка. 

Пуговки использовал обычные, в каждом доме, я думаю, найдутся свои подходящие. Кстати, для сборки в основном использовал канцелярские булавки, клеем пользоваться не хотелось.

Еще забыл упомянуть о подставке, так как снеговик легкий, нужно было что-то придумать для устойчивости. Я вышел из положения с помощью оставшегося от прошлых работ небольшого деревянного спила и обычного шурупа.

Ну, кажется наши крашенные части уже подсохли. Теперь нарисуем глаза, рот и придадим телу немного объема. А также прикрепим цилиндр. Без всех деталей выглядит довольно нелепо, но не пугаемся — продолжаем дальше!

Теперь начнем конечную сборку! Руки в бока, метлу в руки! Вяжем бабочку, нос на положенное место, прикрепляем пуговки и подставку. Вот что получилось:

Я считаю, что вышло очень даже ничего! А как считаете вы?
Кстати, фигурки подарков рядом с нашим снеговичком  также выполнены из полистирола, покрашены гуашью и награждены бабочками из попавшейся под мои, названные близкими загребущие, руки ленты :)

Также попутно были сделаны звезды на «люстру».

Что хотелось бы сказать в итоге. Творчество и полет фантазии не имеет границ! Любые, казалось бы, бесполезные вещи можно превратить в милую душе вещицу! Не бойтесь пробовать, испытывайте свою фантазию и поверьте, результат вас приятно удивит!

Ну что ж, настало время прощаться. До скорых встреч!

С уважением, всегда ваш, yuriy-artwood!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Serafima

Очень мило{#} Результат мне нравится! Только я не поняла по камину, как кирпичики получились, их отдельно делали, или основу процарапали?

Юрий (yuriy-artwood)
Serafima, спасибо ! Да совсем забыл об этом уточнить , кирпичи вырезал из картона , клеил , а потом при помощи пва все покрыл тонкими салфетками , так более естественно выглядит , и сверху все прокрасил акриловой белой краской. Надо было все таки найти тот МК и вставить ссылку .

Камин понравился.{#} Для театральных постановок - отличный вариант!

Юрий (yuriy-artwood)
Добрая овечка (goodsheep), ну не только! У меня он до сих пор стоит , все убрать не решаюсь )) как то с ним теплее что ли , уютнее )) спасибо !
Добрая овечка (goodsheep)

Юрий, в интерьере тоже здорово смотрится! Я просто сразу про спектакли подумала, в которых дети участвуют image Камин как настоящий{#}

{#}Очень милый! такой малюсенький оказывается...на общем фото еле разглядела!!!! Интересно, спасибо !!!!

Юрий (yuriy-artwood)
Валентина (Radovesta), для меня главное ,чтобы это кому нибудь пригодилось ! Поделиться идеей и исполнением ! А размер , мне нравится эта композиция в таком размере , может быть на фото все и выглядит мелко , но в жизни все детали очень хороши видны . Да и к тому же , про размер я кажется ни слова не писал , каждый сам решит !) Спасибо за оценку !
Уютный чердак

Здорово! Очень интересная идея, милый снеговик!!!{#}

Юрий (yuriy-artwood)
Уютный чердак, благодарю , рад ,что Вам понравилось !
Юрий (yuriy-artwood)
http://www.livemaster.ru/topic/2118507-novogodnij-falsh-kamin-s-imitatsiej-kirpichnoj-kladki Вот кстати ссылка на МК по которому я делал фальш камин
Алена Кузина

Спасибо за идею! На пальчик подула...

Юрий (yuriy-artwood)
Алена Кузина, пожалуйста ! ☺
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email