Розыгрыш в преддверии праздников "23-8" ! Выходим на финиш!

Розыгрыш в преддверии праздников

Здравствуйте, дорогие друзья!

Сегодня пятница, вечер. Есть свободная минутка передохнуть и вспомнить, что осталось менее суток  до розыгрыша призов!

Как царь Кощей над златом чахнет, так и я перебираю листы призового фонда! – нежность, теплота и завораживающие рисунки…И сразу образы – что можно из этой бумаги сделать!

Когда мы организовывали данную акцию, то включили в правила пункт, что розыгрыш состоится при количестве участников не менее 50. Позже решили, что розыгрыш состоится при любом количестве участников (вы не против?). Наш магазин не так давно представляется на Ярмарке Мастеров, и у нас ещё не так много подписчиков. Но, на наш взгляд, это не должно быть препятствием для раздачи красоты и радости!

«Скрап-Урал» планирует и дальше расширять свое присутствие на данной площадке. Нам очень нравится здешняя доброжелательная атмосфера и готовность участников Ярмарки прийти на помощь новичкам, подсказать и поделиться!

Ну что! – выходим на финишную прямую! А кто ещё не успел присоединиться к нашему розыгрышу призов – у вас ещё есть время. Добро пожаловать!

https://www.livemaster.ru/topic/2244767-rozygrysh-v-preddverii-prazdnikov-23-8?vr=1&inside=1

Комментарии
Комментариев пока нет