Если клиент сказал вам "ДОРОГО"
Дорогие мои, хочу с вами поделиться. ....Тема интересная, особенно для тех, кто занимается handmade. Есть тут такие?
На днях прочитала небольшую статью на тему ….. в каком случае клиенты говорят “ЭТО ДОРОГО” и что это значит. У меня прямо сознание как-то поменялось. Настолько все неожиданно и просто
Раньше услышав от потенциального заказчика – ДОРОГО, я начинала рассказывать какой конверт крутой, выстреливая аргументы один за другим )).......это было просто какое - то "уговаривание " заказчика купить именно мой конверт))))и все равно не получала заказ, расстраивалась и искала причину в себе, кривых руках своих швей, в том, что слишком мало занимаюсь инстаграммом, вообщем причин то море….. Да еще и конкуренция высокая, неудивительно
А знаете как дела обстоят на самом деле?
“ЭТО ДОРОГО” вовсе не означает, что клиент не может позволить себе купить конверт за 4500 руб или шапочку за 1300 руб. Оказывается, клиент указывает нам на то, что в его понимании ЦЕННОСТЬ товара не соответствует цене. То есть цена не оправдана и моя основная задача не бороться с возражениями, а предотвращать их возникнование. Вопрос как?? …. Не сложно. Красиво оформить профиль, сделать качественные фотографии, хороший текст, открыто писать о порядке цен, рассказывать о ценности конвертиков, о процессе их изготовления, сложных и красивых элементах, тем самым обосновывая цену.
Девочки, у меня к вам сразу вопрос – что скажете про мои изделия? Получается ли у меня донести их ценность? Цена 4500 руб за конверт оправдана? Видно по фото , что качество высокое? Фотографии качественные? Цена вообще как - дорого или комфортно?
Завалила вас вопросами))) ну ничего, думаю вам тоже интересно оставить свои комментарии, пообщаемся, давайте?