Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Эстетические изделия из металла. Красивейшая ваза, компании Уэбстер белый металл с посеребрением.

Эстетические изделия из металла. Красивейшая ваза, компании Уэбстер белый металл с посеребрением.

Эстетические изделия из металла. Красивейшая ваза, компании Уэбстер белый металл с посеребрением. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Добрый день! Всем подписчиком, и гостям магазина! 

Сегодня хочу поделиться действительно редчайшей находкой, мне всегда нравились и нравятся предметы, не совсем обычные, сложные в работе, с мельчайшими интересными деталями, чтобы если остановил взгляд на таком предмете, то надолго, и можно представлять всё, допустим лето, весну, какие то моменты из прошлого или то что еще не случилось, но главное моменты должны быть приятными, или другое например тебе кажется, что когда то ты это уже где то видел, и мысленно уносишься  далеко из реального сегодняшнего дня )) Вот иногда, так кажется когда смотрю на эту вазу. 

Ваза интересная не только исполнением, антикварная, редкая, пыталась найти каталог где представлена коллекция работ компании Уэбстер, но к сожалению не нашла, но зато нашла интересную информацию про металлы и их изготовление, литьё, формовку. Немного разбавлю информацию фотографиями, те что не вошли в магазин. 

Приятного просмотра и жду Вас ВСЕГДА !!!

С Уважением и Благодарностью, Маргарита.

ваза

МЕТАЛЛ ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ, художественные изделия из металла, произведения декоративного искусства, такие как ювелирные изделия, посуда, украшения, предметы культа, архитектурные детали, сделанные из металла.

На Западе классификация изделий из металла как вида декоративного или декоративно-прикладного искусства – явление сравнительно недавнее. До промышленной революции различие между «декоративным» и «изящным» искусством не было существенным, и работа по металлу с точки зрения художественного мастерства рассматривалась как равноценная живописи и скульптуре. Во многих случаях мастер, создававший предметы из металла, оказывался искусным художником и в другой области, например в скульптуре. На Востоке, однако, никогда не возникало дистанции между «высоким» и «малым» искусством, и изделия из металла продолжают занимать очень важное место в художественной культуре.

антиквариат

художественная резьба

старина

Материалы.

Основными материалами для создания художественных изделий из металла являются золото, серебро, бронза, медь, латунь, железо и оловянный сплав. Золото и серебро обычно сплавляются с небольшим количеством меди. Процентное соотношение золота в сплаве выражается в каратах (1/24 часть сплава); 14-каратное золото, например, содержит 14/24 золота, 10/24 меди. Полновесное серебро обычно содержит 92,2% серебра и 7,8% меди. Природный сплав примерно трех частей золота и одной части серебра, известный как электрум, применялся в древности. Благодаря своей ценности и пластичности золото и серебро обычно использовались для изготовления мелких предметов. Медь, будучи мягким металлом, часто использовалась для создания кованых изделий; еще чаще она служила в качестве опоры или оправы для деталей из других материалов, в виде сплава или листовой меди. Бронза – сплав меди и олова, часто применяется в скульптуре, где особенно ценны текучесть, сопротивляемость сжатию, плотность и твердость этого материала. Латунь представляет собой сплав меди и цинка, особенно широко использовавшийся в искусстве Востока и в позднесредневековой Англии. Железо употребляется для создания произведений в технике литья и сварки, особенно с 12 в. Литое железо, сжимающееся на холоде, позволяет достичь меньшей четкости форм, и поэтому используется, прежде всего, в архитектуре, где в первую очередь требуются прочность и надежность, например, для изготовления ворот, орнаментальных решеток и дверных фонарей. Из сварочного железа, менее ломкого, чем литое, путем горячей обработки могут создаваться узоры из тонких листов и планок. Оловянный сплав состоит в основном из олова с различными по количеству добавками других металлов. Старинное «немецкое олово» (4 части олова к 1 части свинца) было мягким и тяжелым, из него изготавливали литые и кованые пивные кружки и блюда. В 19 в. «британский металл» (89 частей олова, 6 частей сурьмы, 2 части меди, 2 части латуни, 1 часть железа) применялся для промышленного производства легких и твердых заменителей серебра для чайных и кофейных сервизов. Свинец и олово по отдельности почти никогда не использовались в художественных целях. Сорт свинца, называемый «старый свинец», содержит небольшую часть серебра, которое придает ему устойчивость к разложению и особую окраску; он использовался для отливки римских саркофагов, а также для изготовления средневековых крестильных купелей.

старинная посуда

для дома и интерьера

предметы интерьера

красота природы

птичка

Техники формовки.

Существуют два основных метода формовки металлов: ковка и литье. Нагретые или холодные заготовки (куски металла, отлитые в подходящие для хранения и транспортировки формы) расплющиваются и деформируются вручную (молотом) или прессом либо плавятся в горне и выливаются из тигля в литейную форму. Более податливые металлы в горячем или холодном состоянии могут протягиваться через прокатный стан (перфорированный блок из литого железа или стали с пазами по сторонам) для изготовления проволоки, труб или брусков.

лето

подарок

качество

редкие вещи

Литье

(англ. casting, moulding, фр. fonte, coulage, нем. Gießen) позволяет получать отливки сложных форм, больших и малых размеров и высокого художественного качества как в единичных экземплярах, так и сериями. Технику литья используют для создания крупных изделий из бронзы, латуни, железа и свинца и мелких изделий из золота, серебра и оловянных сплавов. Эта техника основана на свойстве расплавленного металла принимать форму емкости, в которой он находится, и сохранять эту форму, остывая до твердого состояния; матрица, или литейная форма, имеющая форму будущего изделия, обычно делается из песка или глины. Ради экономии металла и уменьшения веса изделия мелкие отливки обычно делаются монолитными, а крупные изделия – полыми и часто собираются из нескольких кусков. Наиболее распространенным методом литья в бронзе является cire-perdue (утраченный воск). В этом случае фигура сначала грубо формуется в глине, а затем покрывается воском. Резьбой по воску производится желаемая моделировка, после чего накладывается завершающий слой глины. В процессе обжига глиняная модель твердеет, а воск плавится. Через вертикальные литники (отверстия) расплавленную бронзу вливают в пространство, оставленное воском; глиняную оболочку и сердцевину удаляют, когда бронза остынет. Полученную в результате тонкую полую отливку дорабатывают вручную.

редкость

викторианский стиль

Декор из листовой заготовки.

Куски нужной формы вырезаются из металлических листов ножницами, а для получения рисунка они могут подвергаться штамповке. Наложение этого типа декора на поверхность сосуда в англоязычной литературе обозначается термином cut-card. Фигуры и узоры, рельефно выступающие над поверхностью сосуда, выполняются выколачиванием металлического листа с оборотной стороны пунсоном в технике, называемой объемной чеканкой, или repoussé (франц.); подобным образом вогнутый рисунок выполняется с лицевой стороны плоской чеканкой. Ровные поверхности могут быть украшены гравировкой при помощи резца или грабштихеля; иногда рисунок прочерчивается сквозь нанесенный на поверхность воск и затем протравливается кислотой. На поверхность изделия может напаиваться тонкая проволока, обычно витая (скань, филигрань), и мелкие шарики (зернь), образующие рельефные формы или тонкий орнамент; сканью и зернью часто украшали оправы драгоценных камней. Если вместо резца используются вращающиеся валки, поверхность приобретает зернистую, матовую или шероховатую фактуру.

В отдельные периоды в некоторых странах в поверхности предметов из меди, латуни, бронзы и стали, а иногда из золота и серебра, делались выемки при помощи вытравливания или гравирования, которые заполнялись другим материалом. Если это заполнение состоит из черных серных соединений серебра, меди или свинца, то такая техника называется чернью, ниелло (итал. niello); если выемки заполняются стекловидной глухой или прозрачной эмалью, то это называется выемчатой эмалью, шанлеве (франц. champleve). Выемки могут также создаваться припаиванием тонких металлических полосок или проволочек-перегородок (франц. cloisons) на гладкую основу из золота, серебра, меди или бронзы; затем выемки заполняются эмалями и изделие обжигается. Эта техника называется перегородчатой эмалью, или клуазонe (франц. cloisonne). Третий вариант этой техники – насечка: на поверхность изделий из стали, латуни или других материалов наносился рисунок из углубленных желобков, выемок и зазубрин, которые заполнялись золотой или серебряной проволокой, затем поверхность тщательно разглаживалась. Техника насечки была изобретена и распространена в Дамаске, поэтому в зарубежной литературе ее иногда называют дамаскированием, что означает также подражание дамасской стали.

викторианская эпоха

раритет

единственный экземпляр

эстетика

КЛЕЙМО И РАСШИФРОВКА, СПАСИБО! 

природа

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email