Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Розыгрыш картины маслом "Вишневый цвет"

Розыгрыш картины маслом "Вишневый цвет"

Тепло приветствую всех заглянувших ко мне!

Приглашаю Вас принять участие в РОЗЫГРЫШЕ картины маслом "Вишневый цвет"!!!!

Немного о призе: картина маслом, написана на холсте на подрамнике, покрыта лаком. Размер 18/24, оформлена в багет! Размер с рамой 22/28. Нежная,весенняя,праздничная,притягательная,нарядная!!!))) Взгляните,какая прелесть!!!

розыгрыш конфетки

розыгрыш картины

розыгрыш подарка

Итак: Чтобы принять участие в конкурсе, необходимо:

1. Быть или стать подписчиком моего магазина. Далее написать в теме "УЧАСТВУЮ" или "ХОЧУ КАРТИНУ" или еще как то обозначить себя. И Вы получаете номерок!

2. Создать запись в своем блоге на Ярмарке Мастеров о конкурсе, дав ссылку на эту тему. Либо разместить ссылку в следующих социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники). За каждую ссылку Вы получите номерок.

3. Дополнительные номерки можно получить составив коллекцию, включающую любую работу из моего магазина. В комментариях к коллекции необходимо дать ссылку на конкурс. За каждую коллекцию присваивается 1 номерок. Число коллекций от одного участника не ограничено.

4. Ссылки на запись в блоге, социальных сетях и коллекции нужно разместить в комментариях под этой темой. Ссылки должны быть активны до конца конкурса.

Победитель будет определен с помощью генератора случайных чисел.

Розыгрыш состоится 28 февраля в 13:00 (по московскому времени). 1 марта посылочку отнесу на почту и она успеет порадовать победителя к празднику!!! Пересылка картины по РФ за мой счет.

Но это еще не всё! Я ценю потраченное Вами время, поэтому в период действия конкурса все участники могут оформить заказ в моем магазине с 20% скидкой!

Всем удачи!!!!!{#}

РЕЗУЛЬТАТЫ РОЗЫГРЫША!!!!!  https://www.livemaster.ru/topic/2272163-itogi-rozygrysha-kartiny-vishnevyj-tsvet?inside=1&wf=0&cp=1&vr=1

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email