Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Очень реалистичные куклы филиппинского дизайнера Noel Cruz

Очень реалистичные куклы филиппинского дизайнера Noel Cruz

Виды творчества:   Куклы и игрушки > Куклы
Куклы и игрушки > Одежда, обувь, аксессуары для кукол
Очень реалистичные куклы филиппинского дизайнера Noel Cruz | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Большинство девочек обожает играть в куклы! При этом возраст не имеет значения :) Когда я увидела работы филиппинского дизайнера Ноэля Круза, то ахнула! Какое мастерство, какой талант. Ноэль создает необычайно похожих на людей кукол. Благодаря мастерству дизайнера, обычные игрушки обретают необычайное сходство с историческими личностями, певцами, актерами и их персонажами. У мастера так много восхитительных работ, что очень сложно выбрать самую лучшую.

Знакомьтесь, это Noel Cruz.

Филиппинский художник родился в очень бедной семье и с самого детства был вынужден работать, занимаясь уборкой в других домах. Не имея игрушек или даже возможности вволю поиграть с другими детьми, Ноэль нашел другой выход своей энергии и фантазии: он начал рисовать. В 12-летнем возрасте мальчик впервые увидел по телевизору шоу «Мисс мира» и с тех пор сосредоточил свое внимание на создании портретов. Увлечение Ноэля было таким сильным, что уже в 16 лет — не имея за спиной ни одного урока рисования — юный художник писал портреты на заказ.

Несколько лет спустя Ноэль Круз вместе с женой переехали в США, где его жена всерьез занялась собиранием коллекции кукол. Художник также стремился пополнить коллекцию жены и в поисках очередного экспоната однажды увидел кукол, расписанных вручную. Их разрисованные лица так поразили Ноэля, что он решил проделать нечто подобное самостоятельно. Вскоре он понял, что рисовать на небольших и объемных пластиковых лицах — совсем не то же самое, что писать портреты на масштабных плоских холстах. Однако отступать было поздно и портреты на лицах стали основным занятием Ноэля.

куклы, искусство куклы

Так он создает свои шедевры.

ручная работа, портретная кукла

декорирование

А так выглядят куклы до и после того, как за них возьмется рука мастера.

handmade

куклы ручной работы

Это небольшая подборка его работ.

одежда для кукол

рисование

дизайнер

ручная роспись

художник

художественная резьба

художественная кукла

Браво!

коллекционная кукла

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email