Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Хитрости и советы / Lifehack > Папье-маше: техника, про которую все слышали, но мало кто знает. Часть 7

Папье-маше: техника, про которую все слышали, но мало кто знает. Часть 7

Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам
Работа с бумагой > Папье-маше
Папье-маше: техника, про которую все слышали, но мало кто знает. Часть 7 | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Продолжаю рассказывать про модели для папье-маше, которые всегда под рукой.

мастер-класс, папье-маше, формы, бутылки, неваляшка, мастерская, сделай сам, досуг, книга, модель

Бутылки
Бутылка нам послужит моделью для изготовления балансирующего объекта. Возьмите пластиковую бутылку: она не так травмоопасна, как стеклянная и отделять сухое папье-маше от нее будет легче.

Плотно оберните ее пищевой пленкой. Начните маширование массой или слоями, оставляя дно свободным. Когда папье-маше высохнет, разрежьте его острым лезвием четко по средней линии, наметив ее предварительно карандашом. Отделите папье-маше от бутылки. Не страшно, если пластиковая бутылка разрежется вместе с папье-маше: так еще легче отделить одно от другого. Склейте две половины изделия, замаскируйте шов шпаклевкой или паперклеем. Затем подготовьте полусферу, как для неваляшки. Необходимо, чтобы диаметр основания бутыли и полусферы были одинаковыми. Поэтому внимательно подберите одну и другую модели. В полусферу поместите груз, который должен быть гораздо тяжелей, чем для неваляшки, так как бутылка намного выше и центр тяжести, соответственно, тоже. Лучше всего, если груз будет свинцовым: его надо немного, и он имеет высокий удельный вес. Свинцовые грузила всегда можно приобрести в рыболовном магазине. Там вообще очень много интересных штучек:)

Закрепите груз неподвижно ко дну полусферы. Это можно сделать любым суперклеем или бумажной массой. Массой надо покрыть груз таким образом, чтобы он оказался внутри. Масса, высыхая, «зацементирует» груз внутри себя. Соедините клеем верхнюю часть бутылки с полусферой. Зашпаклюйте шов и покройте краской. Если все правильно рассчитано, то ваша бутыль будет стоять вертикально и всегда возвращаться в это положение после раскачивания.

А еще на основе бутылки можно сделать бутылочных человечков или пегаса. Для этого нужно немного дополнительных деталей в качестве частей тела. У пегаса это ноги и крылья, у барышни — голова и руки. Эти детали делаются на модели из фольги и проволоки. Когда они высохнут, зафиксируйте их в нужных местах, соединительные швы проклейте бумагой, прошпаклюйте. Когда шпаклевка высохнет, можно приступать к покраске.

До следующей встречи уже только в понедельник: уезжаю на дачу, ура!:) Буду там резать деревяшечки.

Продолжение здесь >>

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email