Новогодняя упаковка из картона и чайной коробки

Может быть данный мастер класс и не станет оригинальной идеей оформления подарков, но зато поведает, как быстро своими руками, без навыков точного черчения, красиво оформить небольшой сувенирчик. Почему небольшой? Потому что мы будем использовать для работы коробочку из-под чая.

Однажды я услышала от продавца, что удачная упаковка – это 30% успеха. Если посмотреть на цены готовых упаковок в магазине, то она (упаковка) порой, может выйти дороже самого подарка. Не экономно как-то. Так можно взять к примеру бумажную сумочку, мешочек или что-то еще – нет, скажу я вам, этот мастер-класс для тех, кто хочет оставить тайну подарка и доставить удовольствие получателю, дав ему время теряться в догадках, пока он его открывает.

Итак, что нам понадобиться:

упаковка подарка

1 Коробка из-под чая

2 Блестящий картон фольгированный  (одного листа формата А4 вполне достаточно для обклейки коробки)

3 Ножницы маникюрные (с острым носиком) и большие

4 Двухсторонний скотч

5 Клей момент, лучше клеевой пистолет

6 Карандаш

7 Линейка

8 Терпение, трудолюбие, спокойствие

Несмотря на то, что держать карандаш с линейкой я умею, но различия в чертежах порой на миллиметр, могут привести к перекашиванию работы, поэтому сегодня мы не будем делать размеры коробки и переносить их на картон, а сразу займемся прикладыванием  к основе с исполнением нужных надрезов.

Итак, берем упаковку от чая, выясняем, что коробочка именно этого производителя нам подходит боле-менее, чтобы было меньше переделок.

упаковка для подарка

Меня устраивает высота, отлично подошла ширина, а вот длина позволяет моему подарку болтаться. Исправим это дело.

Отчерчиваем на боковине линию.

упаковка своими руками

Разбираем коробку. По внутренней стороне ничего не рисуем, она останется белой, а по внешней линии проводим острым концом ножниц, чтобы образовался сгиб. Потом мы его вывернем, как надо.

упаковка подарков

Делаем загиб во внутрь, как положено. Делаем пометку. Снова разворачиваем коробку и на донышке проводим линию ножницами там, где как раз будет упираться загнутая боковина.

новогодние подарки

Донышко. Делаем надсечки ножницами в местах указанных стрелками

Боковина. В месте указанном стрелкой проводим ножницами, делаем еще один надрез до этой линии.

Крышку отсекаем

Измеряем донышко (6,5см), чтобы под его размеры подравнять торцевую часть (две створки по 3,2 см), делаем пометки на боковинке, которую изгибали в самом начале работы, ведь у нее остался лишний хвостик.

Отрезаем по линии, сантиметры откладываем от сгиба

Противоположную боковинку ровняем так же

Что должно получиться, язычок прячем вовнутрь

У крышки делаем симметричный срез

У донышка убираем производственный загиб, оставив лишь квадратик дл яскрепления

Вот такая коробочка с крышечкой должна получиться. Внутренний язычок получился немного ниже торцевых створок, позже мы подклеим его картоном.

Начинаем сбор коробки с донышка. С помощью клея или скотча. Клей момент надо зажимать и ждать, когда он подсохнет, лучше использовать клеевой пистолет.

Подклеиваем прямоугольный язычок, когда торцевые створки уже соединены клеем. А всю коробку обклеиваем двусторонним скотчем.

При оклейке скотчем особое внимание уделите краям и сгибам.

Оклеивать начинаем с передней (относительно крышки) стенки. Скотч снимаем постепенно, толькос одной стороны. Прикладывать цветной картон стоит на весу, нежели на столе, отступив от края 0,7 см.

Когда одна стеночка приклеена, по периметру коробки проводим ножницами по картону для создания сгибов.

Делаем ножницами надсечку по стрелке.

На свободной части листа проводим линию ножницами, а потом ее надрезаем, поднимаем, но не приклеиваем торец

Приклеиваем  донышко

Возвращаемся к торцу,  отмеряем припуск 0,7 см, по периметру проходим острым концом

Снимаем скотч, приклеиваем маленькую полосочку

На отворот клеим еще скотч

Приклеиваем торец

Добавляем скотча и заклеиваем заднюю стенку. Раскрываем коробку и проводим ножницами по линии стрелок вдоль торца и крышки.

Отрезаем свободный конец. С противоположной стороны загтбаем и приклеиваем припуски.

Сперва приклеиваем 2 боковые стороны, потом припуск с донышка. На припуски добавляем скотч.

Из отрезанных ранее остатков по размеру торца вырезаем прямоугольник без припусков и приклеиваем. Крышку пока не приклеиваем, так как картона не хватило и нужно дополнительно вырезать полоску.

Замеряем не закрытое место плюс припуск 1 см, вырезаем из остатков полоску.

Снимаем ленту со скотча и прикладываем полоску к краю коробки.

Выкладываем на стол и ножницами проводим линию сгиба.

Об край стола формируем сгиб. На картон для крышки по краю лепим скотч. Заклеиваем крышку. Края уголков крышки делаем полукруглыми.

Прячем сувенирчик в нарядную упаковку.

Коробку перевязываем серпантином.

Радуйте своих друзей и близких приятными мелочами))

Комментарии
Комментариев пока нет