Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Еще один представитель моего магазина ЯЩЕРИЦА

Еще один представитель моего магазина ЯЩЕРИЦА

Еще один представитель моего магазина ЯЩЕРИЦА | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
Ящерица - символ...

Является лунным существом. Это стихия влажности. Поскольку полагали, что ящерица не имеет языка и питается росой, она олицетворяла молчание и дар предвидения.

В египетском и греческом символизме ящерица означала божественную мудрость и удачу. Атрибут Сераписа и Гермеса. 

У аборигенов Австралии ящерица Тарротарро считается культурным героем. 

Ящерица – символ гибкости, умения легко менять окраску и подстраиваться под текущие обстоятельства, в зависимости от обстановки. У североамериканских индейцев ящерица – символ проворности и ловкости. У многих африканских народов ящерица – магический знак компромисса. У мексиканцев символ плодовитости. У греков Ящерица – знак Меркурия, Бога торговли и красноречия. В русских сказаниях Ящерица позитивный персонаж, предупреждающий человека об опасности.

Символизм ящерицы частично совпадает с символизмом внешне похожей на нее змеи, особенно в качестве эмблемы возрождения (произошедшей, безусловно, от ее способности отбрасывать хвост, после чего он вновь отрастает). Ящерица была добрым знаком в Египте и вообще в античном мире, где иногда ее связывали с мудростью. Она стала атрибутом аллегорических изображений Логики. Ящерица предстает в мифологии новозеландских маори, как монстр-покровитель. В фольклоре австралийских аборигенов, как и в сказаниях народов Меланезии и Африки, ящерица — одно из популярных действующих лиц или родовой предок. 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email