Можно уютно заниматься творчеством.

Можно уютно заниматься творчеством. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Творческие занятия  для взрослых в мастерской Елены Карповой.

Мастер-классы для взрослых по мокрому валянию из шерсти.

1. Валяние тапочек, продолжительность 6 часов, стоимость с материалом  (шерсть)3200 рублей. Инструменты предоставляются для работы (подложка, раскатки, утюжки, колодки).

2. Валяние берета, продолжительность 4 часа, стоимость с материалом (шерсть, волокна)  2900 рублей. Предоставляются для работы дополнительные материалы (подложка).

3. Валяние фантазийного шарфа/ палантина, продолжительность 4-5 часов, стоимость с материалом  (шерсть, шелк) 3200 рублей. Предоставляется для работы шлифмашинка.

4. Валяние цветов (роза). Продолжительность  4 часа. Стоимость 1700. В процессе мастер-класса Вы сваляете основу для цветка и из готовых основ (предоставляется мастером) соберете законченное изделие (брошь или заколку для волос), а дома после высыхания заготовок соберете еще один цветок. После мастер-класса у Вас будет два полноценных изделия. Все материалы входят в стоимость.

5. Валяние основы сумки. Продолжительность  7-8 часов. Стоимость с материалом  (шерсть) 4000 рублей. Инструменты предоставляются для работы (подложка, раскатки, утюжки, шлифмашинка).

6. Валяние варежек, продолжительность  4 часа,  стоимость с материалом (шерсть, волокна) 2900 рублей. Предоставляются для работы дополнительные материалы (подложка).

7. Курс по мокрому валянию из шерсти «От простого к сложному». Курс состоит из 6 занятий по 3 часа. Стоимость курса 7000 рублей.

8. Валяем вместе с мамой. Продолжительность 3 часа. Стоимость 2000 рублей.

Мастер-классы по текстильным брошам.

Продолжительность мастер-класса 3-4 часа. Стоимость 1700 рублей. За один мастер-класс  Вы сможете освоить создание 4-х брошей. Все материалы предоставляются.

Мастер-класс по текстильной кукле до 30 см.

Мастер-класс состоит из 3-х этапов по 3-4 часа. Можно посетить любой этап или все сразу. Все материалы и инструменты предоставляются.

Стоимость одного занятия 2000 рублей, при оплате всех трех занятий 5000 рублей.

Ваш проект. Консультации по валянию. Стоимость 1000-2000 рублей.

Всю дополнительную информацию можно узнать, позвонив или написав  мне на почту. Удачи в творчестве!

С уважением, Елена Карпова.

Тел. +7-903-791-94-66 или doll@vava.ru

Комментарии
Комментариев пока нет