Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Крокодил как символ. Да да да и даже он!!!

Крокодил как символ. Да да да и даже он!!!

Крокодил как символ. Да да да и даже он!!! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Символика. У меня в магазине появилась брошь. Очень очень символичная, несущая в себе оргомную энергетику с большим знаком ПЛЮС,

Использование в символике разных народов и культур образа крокодила достаточно объяснимо. В этом пресмыкающемся сочетается сила, ловкость, загадка и хитрость. Наиболее распространённые упоминания этой рептилии – в странах, где можно встретить живого крокодила в природных условиях. Для европейского жителя крокодил – животное не совсем привычное, а значит вызывающее отвращение и враждебность. Кроме этого, баснописцами средних веков использовался образ крокодила, как существа лицемерного. Не зря существует выражение «лить крокодильи слёзы», появившееся благодаря легенде о том, что крокодил плачет, после того как съедает свою жертву.

В Древнем Риме крокодил, как и ящерица, символизировал молчание, так как считалось, что у этих пресмыкающихся отсутствует язык. Кроме того, отождествление крокодила с могущественным повелителем жизни и смерти, воды и земли, символизировало необходимость преодоления смерти на пути к новой жизни.

Поскольку крокодил спокойно чувствует себя и в воде, и на суше, то его образ использовался, как символ лицемерия или двойственной природы человека. Хотя, если изображался крокодил с широко открытой пастью, то это, скорее всего, означало сопротивление окружающему миру, движение вопреки канонам и устоям общества.

Крокодил с раскрытой пастью часто встречается в культуре индейцев Северной Америки. Существовало предание, что в каждый вечер Солнце закатывается именно в бездонную глотку крокодила. Жители же Центральной Америки почитали крокодилов, как помощников богов в процессе создания земли и всего, что на ней существует.

 В Египте он символизировал силу и глубочайшую мудрость.

 Образ бога Себека, бога плодородия в облике крокодила, можно считать собирательным образом, вобравшим в себя значения образа крокодила со всего мира

Использование крокодила в символике египтян настолько популярно, что кажется, будто этот зверь – самый почитаемый в Египте. Плутарх объяснял такую популярность крокодила тем, что крокодил способен быть неуловимым, передвигаться бесшумно и ловко, а также видеть всё, даже не открывая глаз.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email