Обновление пароля

 >  >  >  > Дежа вю. 60-е.. Короче, Склифосовский..

Дежа вю. 60-е.. Короче, Склифосовский..

                Девочки, всем привееет!

                              Продолжаем?

                              Но сначала лирическое отступление.

       Если вам приснился президент, которого вы угощаете морковкой, потому что не успели сварить борщ, то  стоит обязательно  заглянуть в сонник времен Ивана Грозного!

Там вы найдете расшифровку снов, где вам  приснился телевизор, телефон,  презерватив, планшет и стационарный компьютер , выпуска 90-х годов.

Кстати, все президенты снятся к деньгам или….. к дождю . Очень даже неплохой сон, если дождь пойдет не зимой.

                                    А теперь  уже  продолжаем!

      1960-е — время радикальных, новых, захватывающих открытий и трендов,  1960-е можно по праву назвать началом эры пилотируемой космонавтики: советский космонавт Юрий Гагарин был первым, кто совершил полёт в космическое пространство, Алексей Леонов первым вышел в открытый космос, а американец Нил Армстронг был первым, кто ступил на Луну.

анонс

Когда спросили француженку, хотели  ли она подняться в космос, то ответ был таким- С мсье Гагариным да, а с остальными-нет. Потому что помнят только первого, а не второго и , тем более, не третьего.

        60-е годы 20 века в СССР ознаменовались индустриализацией, периодом многих новостроек, а также значительным «потеплением» режима

       В 60-х годах начался расцвет Театра на Таганке, который возглавил Ю.Любимов. В отличие от предыдущих лет, заведение стало очень популярным среди столичных жителей.

      В Москве первой в стране начали танцевать знаменитый твист. Появились целые клубы любителей танца.

история парфюмерии

       Кроме всего прочего, рос научно-технический прогресс, миру нужны были образованные люди, поэтому в 60-е годы наметился настоящий «образовательный бум».

винтажный аромат

 В 1961 году  на экраны выходит фильм Девчата. Шикарная Анфиса. Настоящая ЖЕНЩИНА на этом лесоповале.Обратите внимание на ее туалетный столик. Женщина остается женщиной даже в общаге!

винтажный аромат

 В 1966 голу выходит на экраны фильм Л. Гайдая " Кавказская поленница" Фразы из этого фильма стали культовыми.

В этом же году выходит фильм Эльдара Рязанова про жулика, где скромный и застенчивый страховой агент, в прошлом шофёр, а ныне ещё и актёр самодеятельного театра Юрий Деточкин оказывается непримиримым борцом за справедливость.

                    Фильм стал, как бы сейчас сказали, бестселлером.

 Съёмки «Берегись автомобиля» прошли в течение 1965 года, премьера состоялась в мае 1966-го; в прокате этого года фильм занял 11 место — его посмотрели 29 млн зрителей.

Но про честных жуликов выпускает фильм и Голливуд. " Как украсть миллион" С Одри Хепберн и Питером О Тулом в главных ролях. Посмотрите на туалетный столик.

   Законодательница моды Франция, несмотря на то, что наступило новое десятилетие, все еще предлагала стиль «утонченной женственности» - элегантные платья и костюмы, перчатки, жемчуг. Благодаря новаторским начинаниям, в начале 60-х, столица мировой моды переместилась из Парижа в Лондон. Еще со второй половины 1950-х годов в Лондоне начали открываться альтернативные магазины для молодежи на Кингс-Роуд и Карнаби-стрит, ставшими в 1960-е годы самыми модными улицами мира.

    Моды подхватывают щегольскую манеру одеваться. Их девиз - «умеренность и аккуратность!» Моды носят идеально сидящие костюмчики, химическое чудо начала 60-х - белоснежные нейлоновые сорочки с узкими воротничками, тонкие галстуки, ботинки с узкими носами, куртки из искусственной кожи на молнии, белые носочки, делают безупречные прически.

    Моды пропагандируют правила «идеального вкуса» и минимализм, одеваясь по принципу - «меньше значит больше». Образ «Мода», благодаря прессе, становится очень популярным у подрастающего поколения. В 1962 году последователями стиля mods становятся легендарные «Битлз». Они снимают кожаные куртки и футболки и облачаются в модные костюмы.

        Именно в Лондоне появилась на свет самая скандальная одежда шестидесятых — мини-юбка, символ эмансипации и сексуальной революции. Популярности мини способствовала и новая манекенщица, которую нашли для демонстрации «стиля Лондон», — знаменитая Твигги (веточка), настоящее имя которой Лесли Хорнби. Ею создан образ угловатого подростка, шокировавший старшее поколение. В 1966 году Твигги, будет названа «лицом года» и войдет в историю моды как кумир 60-х и первая настоящая супермодель, которой поклонялись и подражали толпы поклонников.

       Новому стилю нужны были новые прически. И опять Лондон в плане новаторских идей оказался впереди Парижа. В 1959 году на экраны выходит французский фильм «Бабетта идет на войну» с Брижит Бардо в главной роли. Небрежно взбитая прическа с начесом, несмотря на то, что на её создание у модниц уходит немало времени, становится суперпопулярной. В 1960-е годы знаменитый французский парикмахер Жак Дессанж некоторое время работает с легендарной звездой, продолжая популяризировать полюбившийся образ, Брижит Бардо постоянно появляется с различными прическами на основе начеса. 

   Шестидесятые не так богаты  на новые парфюмерные композиции., как до и после. Эту эпоху в парфюмерии определяют, как эпоху застоя.  Парфюмеры  из-за моды не могли определиться с направлением.

          Ив Сен-Лоран запустил парфюм Y в 1964 году, Rive Gauche – в 1968 году. Guy Laroche представил аромат Fidji в 1966 году.  Эдмонд Рудницка  для Дома Dior в 1966 году создал новый аромат « О соваж» с пьянящими и мистическими нотками.

              Таким образом, этот аромат положил начало для нового направления в парфюмерии – «унисекс».

                       Первые звоночки сексуальной революции.

Но все же, самый яркий парфюм шестидесятых, это Клима. Да, да..эта синяя коробочка.

 Помните, как в" Иронии судьбы.".Надя разворачивает подарок, принесенный Ипполитом. -Ой, это же настоящие французские духи! Ты с ума сошел, они стоят пятьдесят рублей! -

Фиалка, Персик, Жасмин, Ландыш, Роза, Нарцисс, Альдегиды, Розмарин, Тубероза, Сандал, Бобы тонка, Цивет и Ветивер. Безумное сочетание! Шедевр. 

У меня в магазинчике  , как воспоминания о шестидесятых, который я не помню, представлены  вот эти духи Они отлично отражают ту эпоху.https://www.livemaster.ru/item/8612493-kosmetika-ruchnoj-raboty-ty-i-pesn-moya-obruchalnaya-i-zvezda-

https://www.livemaster.ru/item/9455517-kosmetika-ruchnoj-raboty-ty-sidish-vpoloborota

                А какое  разнообразие духов было в 70-х!

           Но это уже в  продолжении.

                       Парфюмер, летящий на пылесосе.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email