Обновление пароля

 >  >  > Тренинг творчество про любовь и отношения Сила мака

Тренинг творчество про любовь и отношения Сила мака

Дата проведения:   4 марта 2017, 10:00 - 18:00
Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам
Валяние > Сухое валяние, фильцевание
Город:   Москва
Место проведения:   Москва, ул. Люсиновская, д. 13 стр. 1.
Количество мест:   15
Стоимость посещения:   5000 руб.
Сложность:   низкая
Время работы:   8 часов
Тренинг творчество про любовь и отношения Сила мака | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Мы открываем серию творческих встреч «Путь к любви». И его открытие мы хотим приурочить к женскому дню Марта! Предлагаем вам сделать свой первый шаг по этому пути 4 марта 2017 года на встрече «Сила Мака».

Просто откройте Ваше сердце и начните излучать любовь, а затем представьте то, что Вы хотите, создайте это в своем уме и чувствуйте радость, как будто Вы уже обладаете этим, а потом вложите в эту картину огромный объем любви. Делайте это каждый раз, как вспоминаете. На физическом плане сделайте несколько конкретных шагов, чтобы Ваш замысел мог проявиться в Вашей реальности.

Красный цвет – цвет силы, энергии, действия. А главным смыслом и значением мака является благоприятное воздействие на любовную сферу жизни. Созданная вашими руками, картина с изображением маков придет в Ваш дом и будет способствовать привлечению в Вашу жизнь настоящей искренней любви. Мак воздействует не только на романтические и любовные отношения, но и на все остальные виды человеческих отношений.

Создание того, что Вы хотите – это Энергия любви. Это очень просто сделать, и работает настолько совершенно, что Вы будете недоумевать, что же происходит.

Новые открытия, магия творчества удивленный возглас в конце-мастер класса: «Я сделала это!» ждут Вас.

А также ведущие:

Ирина Обрезанова

Психолог, мастер невербального коучинга, бизнес-тренер, медиа-эксперт и мастер игры-возрождения «Феникс». Закончила Питерскую Академию по специальности психолог, Эриксоновский Международный Университет (коуч ICF), Институт современных психологических технологий. Автор и ведущая тренингов «Создавая новую себя», «Живые деньги», «Он+Она=Мы счастливы?», «Конфликт. Создавать или убегать» и др. Регулярно участвует как эксперт-психолог на 1 канале, ДТК, ТК Россия.

Екатерина Хохлова

Преподаватель, коуч-консультант, бизнес-тренер, управленец. Автор проекта «Психология в искусстве», автор и ведущий групповых мастер-классов и тренингов с применением методов арт-терапии и интермодальной терапии искусствами. Закончила Государственный Университет Управления, Институт Коучинга по направлению: «Искусство коучинга в Управлении и консультировании», МГППУ по программе арт-терапия.

Мастер класс пройдет 04 марта 2017г. с 10.00 по 18.00 по адресу: ул. Люсиновская, д. 13 стр. 1.

Стоимость – 5 000 рублей.

Предоплата 1000 руб., реквизиты для внесения предоплаты высылаются по запросу.

Запись по тел. 8 916 861 22 54, Хохлова Екатерина, или в личном сообщении.

Все необходимые материалы предоставляются: рамки со стеклом для вашей картины, шерсть, ножницы.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email