Как правильно выбрать масло холодного отжима.

Как правильно выбрать масло холодного отжима. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Всем, добрый день! Сегодня хотим с вами поделиться очень важной, на наш взгляд, информацией, которая подходит под классификацию - базовые знания о маслах холодного отжима, как правильно их выбрать и хранить.

В предыдущей статье мы поделились о том, какой продукт имеет право называться маслом холодного отжима. На сегодняшний день на рынке можно встретить большой выбор и разнообразие сыродавленных масел. Тема здорового питания сейчас очень популярна и производитель хорошо об этом знает. И к сожалению для потребителя, существуют, как и везде, не совсем добросовестные предприниматели, у которых на первом месте прибыль, а уже примерно на 10-м качество товара. Давайте разберем где и как можно приобрести качественное, действительно "живое" масло.

Например: магазин, торговый центр, супермаркет, аптека, специализированные магазины здорового питания, частное лицо(ну это уже на нас похоже)))) и пр.  Конечно, берем бутылочку и внимательно читаем состав - только масло холодного отжима, никаких больше слов типа рафинированное, дезодорированное и т.п.

Смотрим на цвет  масла, мутность, осадок. У настоящего сыродавленного масла хорошо выраженный плотный(если можно так сказать)  цвет. Допустим естественный небольшой осадок, который, если взболтать, растворяется в масле и может придать легкую мутность. Но это как раз и говорит, что это абсолютно натуральный продукт, т.е. вам отжали семечку и налили в бутылочку). Можно еще обратить внимание на консистенцию, например, при отжиме тыквенного масла, оно практически не течет, а капает, настолько густое и имеет очень темный цвет.

Далее, читаем дату производства и срок годности. Ну здесь классическая картина, чем натуральнее продукт, тем меньше срок годности. Нашему маслу мы даем максимум 6 мес. Если бы я увидела, к примеру, срок годности 1 год меня бы это заставило усомнится в его качестве. Именно поэтому мы производим отжим только в день заказа!

Растительное масло холодного отжима имеет тонкий аромат и нежный вкус. К сожалению, этот фактор в магазине вряд ли получится проверить, поэтому здесь действует метод проб и ошибок. На самом деле достаточно один раз попробовать настоящее "живое" масло холодного отжима и вы хорошо почувствуете разницу.

Ну и конечно, вопрос цены и качества. Масло холодного отжима не может стоить дешево. Например, чтобы получить 1 литр тыквенного масла, нужно 4 кг. качественных семечек или сорок тыкв!!! Некоторые производители разбавляют масло, тем самым получают более дешевый продукт.

Наше масло мы разливаем только в стеклянную тару, т.к. в пластике содержаться пластификаторы, которые масло имеет свойство впитывать, тем самым продукт становится токсичным и не пригодным для употребления. . Мы остановили свой выбор на бутылке из темного стекла. Конечно в ней есть один неоспоримый минус, плохо видно сам продукт, его цвет, но воздействие солнечного света на состав и качество товара лично для нас очень значительный аргумент.

К каждой бутылочке нашего масла мы прилагаем подробную хар-ку масла, его особенности и свойства, подробную инструкцию по применению, противопоказания и особенности хранения.

Ну и если вернутся к вопросу, где лучше всего приобретать масло холодного отжима, то на наш взгляд на первом месте - это частное лицо( фермер), у которого есть своя мастерская для производства "живого" масла, где каждый покупатель для него на вес золота, т.к. работает он под заказ, конкретно для вас. Это его репутация. Это его хлеб. Поэтому, он как никто другой заинтересован в качестве своего продукта и в стабильных покупателях.

На втором месте - это специализированные магазины(их сейчас много), куда как раз частный производитель может поставлять свой товар. Здесь есть пару минусов:

-цена, где магазин неизбежно накрутит свое;

-условия, при которых хранится масло на прилавке, бывают разные. Надо быть внимательным при покупке.

Ну и третье место - это аптека. В душе всегда тлеет надежда, что в таких местах все проверенно и наверняка качественно, хотя в наше время и это под вопросом.

Вообщем, друзья, чем смогли, тем поделились. Надеюсь наша статья будет кому-нибудь полезна. Информации и нюансов очень много, все сразу сложно описать. Будем делиться постепенно накопленным опытом. Если есть вопросы, можно спрашивать, постараемся ответить. Желаем вам крепкого здоровья, позитивного состояния и качественных покупок.

С уважение Татьяна.косметическое масло, масло холодного отжима, сыродавленное масло, косметика, масло для тела, масло для лица, масло для волос, живое масло

Комментарии
Комментариев пока нет