Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Подарочные наборы косметики к праздникам от KremDoma

Подарочные наборы косметики к праздникам от KremDoma

Подарочные наборы косметики к праздникам от KremDoma | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В магазине косметики ручной работы KremDoma с 16 февраля в продажу поступили недорогие подарочные наборы косметики - "Для него" и "Для нее" https://www.livemaster.ru/item/19510101-kosmetika-ruchnoj-raboty-novinka-podarochnyj-nabor-kosmetiki-

Элегантный черный - "Для него" № 1. Набор состоит из двух предметов в черных флаконах и мыла: лосьон-антисептик после бритья (130 мл); дезодорант (50 мл), африканское мыло (80 гр).

подарочный набор

"Для него" № 2 (Элегантный серый). Набор состоит из двух предметов в серых флаконах и скраба: шампунь (150 мл), гель для душа (150 мл), мыло-скраб (80 гр).

подарок на 8 марта

"Для него" № 3 (Элегантный белый). Набор состоит из двух предметов в белых флаконах: крем для бритья (250 мл, может применяться и для умывания), шампунь (150 мл).

подарок мужчине

"Для него" № 4. Набор состоит из трех предметов: шампунь (150 мл), мыло с витаминными сферами, мыло с капсулой соевого масла и витамином Е.

подарок к 23 февраля

"Для нее" № 1. Набор состоит из двух предметов в фигурных белых флаконах и мыла: бальзам-ополаскиватель для волос (150 мл), спрей для волос несмываемый с фитокератином (30 мл), мыло с капсулой соевого масла и витамином А (80 гр).

набор косметики

"Для нее" № 2. Набор состоит из двух предметов в белых флаконах и мыла: шампунь (150 мл), очищающий тоник для лица (150 мл), мыло "Сердечное" (80 гр).

косметика ручной работы

"Для нее" № 3. Набор состоит из четырех предметов: крем для рук (50 мл), две шипучки для ванны в виде звезды и сердечка ( 65-70 гр, в составе не лимонная кислота, а винный камень), мыло "Сердечное" (80 гр).

"Для нее" № 4. Набор состоит из трех предметов: шампунь с эффектом перламутра (150 мл), мыло зодиакальное (80 гр), мыло-скраб (80 гр).

Подарочные наборы косметики фасуются в крафт пакет с надписью хенд мейд или металлизированный пакет. 

Количество наборов ограничено.

Скидка на подарочные наборы косметики не распространяется.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email