Обновление пароля

 >  >  > Шьем мебельный чехол на машине с унисонным продвижением материала

Шьем мебельный чехол на машине с унисонным продвижением материала

Виды творчества:   Мебель своими руками
Мебель своими руками > Реставрация мебели
Сложность:   выше средней
Время работы:   3 часа

Прохудилась у нас фортепианная скамейка.

пошив мебели

В хозяйстве и рукоделии — вещь первостепенной полезности, поскольку удобнее прочих. На ней и за машинкой хорошо, и так. Она регулируется, широкая — легко устраиваться поудобнее и при том крепкая, на железных ножках.

мягкая мебель

Кроме сиденья. Оно — из кож зама. Кож. зам для мебели подходит очень плохо, я лично считаю, что вообще не подходит.

сиденье

Отверткой и отковыриваем скобы, их удаляем пассатижами. Аккуратно, скобы каленые и ломкие, если какая отломилась — выковырять ее из ХДФ — основы сиденья, будет сложно, проще забить молотком.

натуральная кожа

Сняв чехол, шуруповертом откручиваем ножки и прочий крепеж, у нас остается вот такая доска.

унисонная машина

Две горсти фурнитуры.

аврора 662

Чехол не спешим выбрасывать, снимаем с него нужный размер. Приблизительно.

И более точно измеряем основу, нам будет необходимо рассчитать ширину боковины чехла и ее длину. Длина боковины — это периметр нашей доски + 4 см припусков на швы.

Напомню, как можно посчитать периметр доски с закругленными краями: это периметр прямоугольника минус четыре радиуса закруглений и плюс 1 длина окружности радиусом закруглений.

Заготавливаем материалы: льняной холст на подложку верха сиденья — это сильно укрепит его и сделает очень долговечным. Можно взять лен двухнитку или любую другую довольно плотную ткань, как можно менее эластичную.

На верх берем кожу. Это очень хороший материал для мебели, самый лучший. Хотя и дорогой. Но мебель на надежном каркасе с кожаной обивкой служит очень долго. Десятилетиями. Пока каркас держит.

Берем нашу доску — у нас готовый шаблон верха — и обрисовываем ее с припуском на шов самоисчезающим маркером Аврора по контуру. Маркер хороший, но сперва нас немного озадачил, оказывается он не только самоисчезающий, что очень удобно, но еще и не сразу появляющийся - только когда линия высохнет, тогда она показывается. А до этого мы рисовали-рисовали и даже сперва подумали, что маркер высох. Пропал, то есть. Нет. Нормально.

На коже имеются некоторые пороки.

Они не фатальны — морщинки и т.п. Но нам захотелось их замаскировать.

Поэтому пришлось немного повозиться и выполнить отстрочку. Хотя можно обойтись и без нее.

Вырезаем полосы боковинок — у нас получилось их две на периметр и такой же длины режем полоски шириной 20 мм — на кант.

Промазываем их клеем.

Складываем пополам вдоль и аккуратно простукиваем резиновой киянкой.

Получается кант. Кант нужен для красоты, но еще больше он нужен для прочного шва и формы в мягкой мебели.

Монтируем и подравниваем боковинки.

На машину ставим иглу для кожи Шметц № 130 и нить 30.

И собираем на машине. Это Аврора 662 — машина с унисонным продвижением для тяжелых материалов.

Берем наш кант и сперва пришиваем его к лицевой части боковины.

Сгибом вовнутрь, что бы он уже был закреплен, когда мы станем собирать боковинки с верхом.
Машина с унисонным продвижением — с мебельными задачами справляется лучше, чем любая другая.

Поэтому мы сильно не задумываемся над толщинами и их перепадами — машина шьет.

Собрали все вместе, не вытерпели и вывернули посмотреть углы. Вроде все нормально.

И тут засада: степлер у нас — хилый. Не бьет скобы.

Мы подумали-подумали и решили закрепить материал снизу саморезиками 25х2,5.

Сперва натягиваем самые углы и закрепляем их.

Потом серединки. Наживляем саморезы молотком и закручиваем их шуруповертом, аккуратно

И вот , что получилось.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email