Обновление пароля

 >  >  >  > Создай себе уникальный образ, или Индивидуализация стиля

Создай себе уникальный образ, или Индивидуализация стиля

Виды творчества:   Бижутерия своими руками
Бижутерия своими руками > Wire Work / Wire Wrap

Во все времена мода диктует, как нам выглядеть, что считать стильным, какими средствами создавать образ. Но сегодня всё больше людей понимают, что модно то, что тебе идёт, а главное - помогает чувствовать себя гармонично и уверенно. Каждый из нас — индивидуальность. Наша личность находит выражение в том, что мы делаем, но не только. Внешний образ — это неотделимая составляющая нашего Я. И как хорошо, что мы сами можем стать художником этого образа.

стиль, авторские украшения

Стиль состоит из мелочей, деталей. Добавьте несколько уникальных черт в свой стиль. Для этого в начале его построения нужно продумать, что для вас важно и наиболее ценно, что бы вам хотелось подчеркнуть, о чём рассказать, а что носить всегда с собой, но скрытым от других глаз.

украшения ручной работы, образ

Одежда — это, безусловно, главный инструмент. Но давайте обратим внимание именно на детали — на украшения и аксессуары.

Цвета и знаки полны символизма. Вы можете подобрать себе серьги, кулоны, подвески с камнями, кристаллами, олицетворяющими важный для вас символизм.

украшения, мода

Деталями со значением могут стать фигурки-подвески или изображение сиолических знаков на украшениях и аксессуарах — гравировка. Вы легко можете выбрать украшение на заказ на любой вкус. Какой символ вам по душе: славянской ли культуры или кельтов, древних римлян и греков или, может, племени Майя — решать вам. Этот выбор созвучных символов и знаков — сам по себе увлекательный процесс.

персональный подарок

личное

Вы также можете заказать браслеты и ожерелья с подвесками, любой аксессуар: кошелёк, зонтик, запонки с гравировкой текста, который расскажет о вашем жизненном девизе, установке. Или это может быть маленький рассказ, повествующий о том, кто для вас дорог — гравировкой имён, инициалов... Комбинируйте вещи, детали так, чтобы они подходили друг к другу и вместе создавали гармоничный хор, поющий о том, кто вы есть.

аксессуары

Украшение с персонализацией - прекрасная идея для подарка. Вы можете адрессовать тайное послание тому, кого любите, выгравировав браслет изнутри.

авторская работа

Самое интересное, что можно создавать и совершенствовать — это Вы и Ваш стиль. И как интересно, самому собирать материал, из которого и сложится целостная картинка. Добавьте детализации, яркости, контраста и блеска картине с помощью украшений и аксессуаров!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email