> Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Распродажа камней и бусин

Распродажа камней и бусин

Распродажа камней и бусин | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Добрый день друзья, магазин проводит распродажу камней и бусин, как говорится: "Остатки сладки", вот и мы решили распродать оставшиеся позиции.

Распродажа продлится до 21 февраля,если все лоты выкуплены, то распродажа завершится раньше.

Лоты выставлены по фиксированной цене, Вам достаточно написать под лотом : "моё", "беру", ну или что то в этом роде.

Лоты должны быть выкуплены в течении 3-х дней. Перевол на карту СБ, доставка согласно тарифам почты

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Лот 1, лот 2, лот 3 -цена за один лот 70р.

Аквамарин природнй , 1,84 карат
Огранка: груша
Обработка: без обработки 

Аквамарин природный на Ярмарке Мастеров

Светлана Зима

Лоты 1,2,3 мне

Лот№4

Лабрадорий природный, цена 150р.
142,61 карат
55,3*35,1*8,4мм

Лабрадорий природный на Ярмарке Мастеров

Светлана Зима

Лот 4 мне

Лот№5

Лабрадорит природный -150 р.
38,8 карат
Огранка: кабошон
Мадагаскар

Лабрадорит природный на Ярмарке Мастеров

Светлана Зима

Лот 5 мне

лот №6

Бусины стеклянные граненые.  Круглые 15 штук-цена 30р. за все 
Размер 8 мм

Бисины стеклянные круглые, граненые на Ярмарке Мастеров

Ткань, фурнитура, бусы, камни

Продан

лот№7

Размер 8 мм

Ткань, фурнитура, бусы, камни

Продан

лот №8

Размер 8 мм

Бусины стеклянные круглые, граненые на Ярмарке Мастеров

Ткань, фурнитура, бусы, камни

ПРОДАН

лот №9

Размер 8 мм

Ткань, фурнитура, бусы, камни

ПРОДАН

лот №9, лот №10

Кварц природный тонированный в наличии 2 шт -цена 50 рублей за 1 шт.
1,84 карат
размер 8,2*6,2*3,3 мм(приблизительно)
Огранка:груша

Кварц тонированный на Ярмарке Мастеров

Светлана Зима

Лоты 9,10 мне

лот 11, лот №12 , лот №13

Кварц природный тонированный, в наличии 3 штуки- цена 50 рублей за 1 штуку
5,3 карат
размер 8*6*3,6
Огранка: овал
В наличии 3 штуки

Кварц тонированный на Ярмарке Мастеров

Светлана Зима

Лоты 11,12,13 мне

Ткань, фурнитура, бусы, камни

продано

Ткань, фурнитура, бусы, камни

продано

лот №16, лот №17

Бусины стеклянные граненые. Квадратные в наборе по 15 бусин-30рубза один набор, в наличии два набора
Размер 8 х 6 мм.

Бусы стеклянные. Квадратные на Ярмарке Мастеров

Ткань, фурнитура, бусы, камни

ПРОДАН

лот №18

Бусины стеклянные . Круглые 15 штук 30 рублей
Размер 6 мм,5 мм

Бусины стеклянные на Ярмарке Мастеров

Ткань, фурнитура, бусы, камни

пРОДАН

лот №19

Бусины стеклянные . Круглые, 15 шт -23 рубля
Размер 5 мм

Бусины стеклянные на Ярмарке Мастеров

Ткань, фурнитура, бусы, камни

ПРОДАН

лот №20

Бусины 10мм
Цвета: золотой -2шт, голубой, темно-зеленый-2шт, бордовый-1шт цена за одну бусину 10 руб

Бусины на Ярмарке Мастеров

Ткань, фурнитура, бусы, камни

продано

лот №21

11 мм- цена 11 руб за 1 штуку
2 шт- цвет красный
2 шт- цвет белые

Бусины на Ярмарке Мастеров

Ткань, фурнитура, бусы, камни

продано

лот №22

12-13 мм -цена 12 руб за 1 штуку
2шт цвет красный
2 шт темно-голубой

Бусины на Ярмарке Мастеров

Ткань, фурнитура, бусы, камни

продано

лот №23

2см-1 см--15 рублей за 1 штуку
2 шт- цвет белый
1 шт цвет розовый
1 шт цвет сиреневый

Бусины на Ярмарке Мастеров

Ткань, фурнитура, бусы, камни

продано

Поговорим о камнях и астрологии{#}

Сегодня ни для кого не секрет, что на человека оказывают влияние не только планеты и созвездия, но и самая ближайшая к Земле планета — Луна. Оказывается, самоцветы способны нейтрализовать ее негативное влияние и усилить положительное. Интересно, что в Китае с древних времен считается, что вся неживая природа (в том числе и минералы) подчиняется Луне. Китайцы утверждают, что в определенные дни магическая сила минералов возрастает или убывает в зависимости от влияния на них ночного светила. Предлагаю вам ознакомиться с китайским календарем камней.

1 -е лунные сутки—алмаз, горный хрусталь, кварц.

2-е лунные сутки—жадеит, халцедон, агат.

3-е лунные сутки—рубин, авантюрин, карнеол.

4-е лунные сутки—нефрит, сардоникс, агат.

5-е лунные сутки—янтарь, бирюза, халцедон.

6-е лунные сутки—цитрин, гиацинт.

7-е лунные сутки—сапфир, коралл, бирюза, гелиотроп.

8-е лунные сутки—агат, морион.

9-е лунные сутки—жемчуг, серпентин, морион, александрит.

10-е лунные сутки—бирюза, сардоникс.

11-е лунные сутки—гематит, селенит, сердолик, опал.

12-е лунные сутки—коралл, лазурит, перламутр.

13-е лунные сутки—рубин, опал.

14-е лунные сутки—гиацинт, сапфир, лазурит.

15-е лунные сутки—агат, изумруд, селенит.

16-е лунные сутки—жемчуг, турмалин, изумруд, обсидиан.

17-е лунные сутки—обсидиан, гематит, циркон.

18-е лунные сутки—агат, кахолонг, опал.

19-е лунные сутки—хризолит, демантоид, оникс, агат.

20-е лунные сутки—яшма, горный хрусталь.

21-е лунные сутки—циркон, авантюрин, александрит.

22-е лунные сутки—янтарь, агат.

23-е лунные сутки—раухтопаз, колумбит, сардоникс, нефрит.

24-е лунные сутки—цитрин, обсидиан, бирюза.

25-е лунные сутки—кварцы, горный хрусталь.

26-е лунные сутки—нефрит, коралл.

27-е лунные сутки—малахит, кварц, раухтопаз. 28-е лунные сутки—хризолит, хризопраз. 29-е лунные сутки—в этот день лучше не носить камней.

30-е лунные сутки—гранат, жемчуг, оливин.

Существуют календари, показывающие, в какое время года минералы становятся особенно сильными талисманами. В одном из таких календарей, составленном архиепископом Марбродом Рейнским (1035-1123), указано следующее:

камни января: гранат, гиацинт;

камни февраля: аметист, гиацинт;

камни марта: яшма, аметист;

камни апреля: сапфир, яшма;

камни мая: малахит, агат, изумруд, сапфир;

камни июня: изумруд, агат;

камни июля: оникс, изумруд;

камни августа: сердолик, сардоникс;

камни сентября: хризолит, сапфир;

камни октября: берилл, аквамарин, хризолит;

камни ноября: топаз, берилл;

камни декабря: рубин, топаз.

Список камней месяца рождения в соответствии со знаком зодиака. Приведем его.

Овен (21.03 — 19.04) — алмаз (бриллиант), амазонит, аметист, берилл, бирюза, гранат, жемчуг, коралл, кварцы, кремень, гематит, Лабрадор, лазурит, нефрит, оникс, обсидиан, родонит, рубин, сардоникс, селенит, сердолик, серпентин, соколиный глаз, хризопраз, хризолит, хрусталь, янтарь, зеленая и красная яшма.

Телец (20.04 — 20.05) ~ агат, авантюрин, амазонит, берилл, бирюза, бычий глаз, гагат, изумруд, розовый кварц, кахолонг, белый коралл, кремень, лазурит, малахит, нефрит, оникс, родонит, рубин, сапфир, селенит, сердолик, тигровый глаз, топаз, хризопраз, циркон, голубой шпат, яшма.

Близнецы (21.05 - 20.06) - агат, александрит, аметист, берилл, бирюза, гиацинт, жемчуг, изумруд, кремень, коралл, нефрит, родонит, сардоникс, сапфир, селенит, сердолик, тигровый глаз, топаз, уваровит, флюорит, хризопраз, хризолит, хрусталь, цитрин, яшма.

Рак (21.06 — 22.07) — агат, авантюрин, адуляр, аквамарин, амазонит, аметист, беломорит, берилл, бирюза, гагат, гелиотроп, гематит, жемчуг, изумруд, коралл, кошачий глаз, лунные камни, морион, нефрит, обсидиан, оникс, опал, родонит, рубин, ростерит, сердолик, соколиный глаз, топаз, хризопраз, хризолит, эвклаз.

Лев (23.07 — 22.08) — авантюрин, берилл, бычий глаз, гелиодор, гелиотроп, гиацинт, гранат, демантоид, изумруд, золотой кварц, кремень, нефрит, оникс, опал, родонит, рубин, сардоникс, сердолик, топаз, хризопраз, хризолит, хрусталь, циркон, цитрин, янтарь, яшма.

Дева (23.08 — 22.09) — агат, алмаз, берилл, бирюза, гранат, изумруд, кремень, коралл, кошачий глаз, лаб-радор, нефрит, оникс, опал, родонит, сапфир, селенит, сердолик, тигровый глаз, хризолит, хризопраз, хрусталь, цитрин, яшма.

Весы (23.09 — 22.10) — агат, алмаз, аметист, берилл, бирюза, гагат, демантоид, изумруд, дымчатый и розовый кварцы, кахолонг, коралл, кремень, лазурит, малахит, морион, нефрит, опал, оливин, родонит, селенит, сердолик, соколиный глаз, турмалин, уваровит, фенак-тит, флюорит, хризолит, хризопраз, хризоберилл, хрусталь, циркон, цитрин, яшма.

Скорпион (23.10 —21.11) — агат, адуляр, аквамарин, александрит, амазонит, аметист, беломорит, берилл, бирюза, гагат, гематит, гранат, дымчатый и темный непрозрачные кварцы, коралл, кошачий глаз, Лабрадор, малахит, морион, опал, рубин, сапфир, селенит, сердолик, серпентин, топаз, турмалин, хризопраз, яшма.

Стрелец (22.11—21.12) — аметист, берилл, бирюза, гиацинт, гранат, демантоид, изумруд, голубой кварц, кремень, коралл, Лабрадор, лазурит, нефрит, сапфир. сардоникс, селенит, сердолик, соколиный глаз, обсидиан, оливин, оникс, тигровый глаз, топаз, хризопраз, хризолит, чароит, янтарь, яшма.

Козерог (22.12 — 19.01) — агат, александрит, аметист, берилл, бирюза, гагат, гранат, кошачий глаз, кремень, коралл, малахит, морион, нефрит, обсидиан, оливин, опал, оникс, раухтопаз, рубин, селенит, сердолик, соколиный глаз, тигровый глаз, турмалин, хризопраз, циркон, яшма.

Водолей (20.01 — 19.02).— агат, аквамарин, аметист, берилл, бирюза, гиацинт, гранат, демантоид, жемчуг, изумруд, розовый кварц, кремень, коралл, лазурит, нефрит, обсидиан, опал, сапфир, сардоникс, сердолик, соколиный глаз, уваровит, флюорит, хризопраз, хрусталь, цитрин, яшма.

Рыбы (20.02 — 20.03) — адуляр, амазонит, аметист, аквамарин, александрит, беломорит, берилл, бирюза, гагат, демантоид, жемчуг, коралл, кахолонг, лазурит, морион, нефрит, оливин, опал, сапфир, селенит, сердолик, соколиный глаз, тигровый глаз, хризолит, хризопраз, шпинель, эвклаз.

Строгих правил ношения камней не существует. Если вам понравился самоцвет, но его не рекомендуют носить астрологи, его можно «настроить» на себя{#}

Элиафас Леви утверждал, что камни и человек имеют мистическое сродство. Чтобы усилить это сродство, он предложил «дышать эфиром через камень». Для этого нужно положить камень на ладонь и созерцать, представив, что он окутан невидимым эфиром. Влить этот эфир в собственное тело, задержать на несколько секунд и влить обратно в камень. Таким образом, по мнению Леви, происходит обмен информацией между минералом и человеком. Камень начинает понимать своего владельца, его нужды, тревога, желания и чаяния. Человек же может при помощи таких манипуляций не только стать совершеннее духовно, но и излечиться от множества заболеваний. Впрочем, речь о лечении камнями пойдет ниже, в главе «Литотерапия». Сейчас же мы рассмотрим рекомендации современных экстрасенсов и астрологов, как найти общий язык с самоцветом.

Одним из видов настройки камня на биополе человека является медитация, которая заключается в следующем.

Упражнение 1
Сесть прямо, в левую руку взять камень, закрыть глаза и мысленно представить биополе камня. Думайте о том, что аура камня прекрасна, неповторима, изысканна. Если через некоторое время вы почувствуете покалывание в руке, в которой зажат камень, значит он услышал вас и готов к диалогу. Но не торопитесь начать разговаривать с ним. Камни медлительны и основательны. Им нужно время для того, чтобы решить, служить своему владельцу пли нет. Астрологи говорят, что такое упражнение нужно делать ежедневно не менее 10 дней. Когда контакт с камнем будет возникать через 2-3 минуты, можно приступать к следующему этапу.

Упражнение 2

Проделать упражнение 1. Лечь на спину. Расслабиться и положить камень на область сердца. Мысленно представить себе самоцвет и удерживать образ до окончания упражнения. Вспомнить самый счастливый момент своей жизни и постараться пробудить чувства, которые вы испытывали тогда. Упражнение должно длиться 5-7 минут. Как правило, камень перенимает эмоции человека через 2-5 сеансов. Если, взяв в руку камень, вы неожиданно испытаете то чувство, которое демонстрировали ему, можно приступать к третьему упражнению.

Упражнение 3

Проделать последовательно предыдущие упражнения. Камень переместить из области сердца на лоб, в место так называемого «третьего глаза». Теперь нужно полностью расслабиться и начать принимать сигналы от камня. Если вашему мысленному взору предстанет золотое, сиреневое или розовое сияние, можно считать, что настройка камня на ваше биополе состоялась. Если же по время выполнения этого упражнения вы испытаете неприятные ощущения, сеанс следует немедленно прекратить.

Специалисты утверждают, что если настройка не произошла в течение 10 дней, от камня следует избавиться. По и при установлении контакта не думайте, что дело сделано раз и навсегда. Чтобы не потерять связи с камнем, эти упражнения следует делать раз в полгода.

Кроме возобновления контакта за камнями нужно ухаживать: не менее 2 раз в неделю держать под проточной водой, некоторые «выгуливать», заряжать солнечной или лунной энергией (выкладывать под свет Луны пли Солнца).

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email