Обновление пароля

 >  >  >  > Портфель на саквояжной рамке - сумка дипкурьера

Портфель на саквояжной рамке - сумка дипкурьера

Портфель на саквояжной рамке - сумка дипкурьера | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В продолжение темы по изготовлению идеально балансированных портфелей на металлической планке изготовил ещё один экземнляр из кожи, случайно найденного у поставщика кожи. Вощёная кожа. Достаточно мягкая. Цвет - хаки. Толщина 1,0-1,2 мм.

Размер портфеля: 300х300х140мм.Портфель имеет два основных отделения 300х270х50мм. Интерьер портфеля: подклад темно зеленый. В фасадном отделении вполнил выполнил карман, закрывающийся на молнию. В тыльном отделении выполнил накладной карман, закрывающийся на кнопку.  В портфеле есть внутренний большой отсек 300х300х40мм., закрывающийся на молнию по периметру. В отсеке предусмотрен мультитул под карандаши-ручки-фонарик. Дизайн эксперьера традиционный. саквояжная ручка регулируемой высоты подвеса. Удобная, эргономичная, надежная. С тыла и фасада портфеля установил молнии на клапан - получились два достаточно объемных кармана оперативного доступа, для смартфона, ключей, сигарет, транспортной мелочи. Всё что носил в кармане куртки успешно улеглось во внешние карманы. Закрывание фасадного отделения портфеля осуществляется на замок-автомат, тыльное отделение закрывается на две надежные кнопки. Портфель комплектуется наплечным ремнем регулируемой длины. 
В планах на ближайшие дни изготовить ещё один аналогичный портфель. Из такого же листа кожи. Очень брутально смотрится портфель из этой кожи. Цвет на удивление универсальный. 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email