Georigina – Дама из высшего общества, или Дама с собачкой

Georigina – Дама из высшего общества, или Дама с собачкой | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Статуэтка Дама с собачкой. Золотой век. Georgina. COALPORT Лимитированная Серия "Золотой век".

Состояние новое, с сертификатом аутентичности, в коробке.

coalport, йорк

статуэтка, дама с йорком

статуэтка coalport, йорки

coalport статуэтка, английский фарфор

статуэтка дама

дама статуэтка

статуэтка леди

фарфоровая статуэтка

лимитированная серия

серия золотой век

серия golden age

дама с собачкой

cтатуэтка дама с собачкой

йоркширский терьер

Очаровательная, очень элегантная, грациозная, акварельно нежная, коллекционная фарфоровая статуэтка, изображающая даму по имени Georgina из высшего общества эдвардианской эпохи.

Эдвардианская эпоха или Эдвардианский период в истории Соединённого Королевства — период правления Короля Эдуарда VII с 1901 по 1910 год.

Смерть Королевы Виктории в январе 1901 года и восшествие на престол её сына Эдуарда знаменовали конец Викторианской Эпохи.В то время как Виктория избегала излишней публичности, Эдуард был лидером среди законодателей мод, находящихся под влиянием искусства и веяний континентальной Европы.

Эдвардианская эпоха — это время мира и достатка. На её протяжении не было значительных спадов и повсеместно царило процветание. Хотя темпы роста британской экономики и фабричного производства уступили первенство США и Германии, страна оставалась мировым лидером в торговле, финансах и кораблестроении, а также имела сильные позиции в промышленном производстве и добыче руды. Рост промышленности замедлился, а элиты охотнее предавались развлечениям, чем занимались предпринимательством.

Элегантности и романтичности этого периода и посвящена серия Golden Age ( Золотой Век).

Статуэтка Georgina принадлежит к лимитированной серии " Golden Age" ( Золотой век) и встречается не часто, так как статуэтки этой серии выпускались ограниченными тиражами всего в 12500 экземпляров.

Cерия интересная, необыкновенная и красивая, каждая статуэтка по своему обворожительна и обладает неповторимым колоритом и шармом.

Изготовлена статуэтка Georgina из знаменитого элитного английского фарфора высочайшего качества на одной из старинных и известнейших английских мануфактур — Coalport, ведущей свою историю с 1795 года.

Полностью расписана вручную. Скульптор статуэтки Джон Бромли.

Состояние: идеальное, новое.
Статуэтка продаётся в родной коробке ( прекрасного состояния!), сертификатом и небольшой брошюрой рассказом ( на английском языке).
Маркировка на донышке фигурки, номер № 10568, высота-22 см.

АНГЛИЯ. 1989 год. Coalport; клеймо мануфактуры.

В жизни статуэтка смотрится ещё прекраснее, фотографии не передают всей акварельной нежности и красоты этого фарфорового чуда.

Большее количество фотографий смотрите в блоге от 16 февраля.

Во всем мире Coalport ассоциируется с понятиями великолепный английский фарфор и настоящий британский стиль.

Фарфоровые статуэтки этой мануфактуры являются ценным приобретением и пользуются большой популярностью среди коллекционеров во всем мире.

Поистине королевская роскошь, уникальный дизайн и высочайшее качество изделий Coalport сделали этот бренд национальным достоянием Великобритании!

Эта статуэтка будет великолепным украшением вашей коллекции фарфора или роскошным желанным подарком.

Комментарии (2)
Ирина 16.02.2017

Спасибо за рассказ!

У меня собрана вся серия Golden Age, и они правда потрясающие "девушки".

Согласна, Ирина! Это очень интересная серия, и каждая "девушка" заслуживает внимания))

Спасибо за внимание))