Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Милые и забавные сюжеты от Киры Паниной

Милые и забавные сюжеты от Киры Паниной

Виды творчества:   Декупаж

В  преддверии нового 2017 года мне в руки попал маленький настольный календарь, реклама фирмы «Элкод», и каждый месяц в этом календаре сопровождала задорная иллюстрация картин художницы Киры Паниной. Мне очень понравились эти милые забавные сюжеты, позже я поинтересовалась творчеством новой для меня художницы, и обнаружила для себя просто кладезь картин, которые можно использовать в моем декупажном творчестве.

Кира Панина родилась в Московской области, закончила Абрамцевское художественно-промышленное училище им. Васнецова, занимается живописью, графикой, дизайном интерьеров, создает портреты на заказ. Многие её работы находятся в частных коллекциях в России и в других странах.  И я подумала, что при всем многообразии декупажных работ мы очень часто обыгрываем одни и те же  изображения. В работах декупажниц прекрасен и универсален Климт, очень хорошо смотрятся цветы Поля де Лонгпре, необыкновенно элегантны акварели Гаджиевых, но душа постоянно ищет чего-то нового, и это новое я нашла в работах Киры Паниной.

Коллекция «Чашечка кофе» просто потрясающа, сколько образов, судеб, у каждой из дам «своя чашечка» ароматного напитка, наполненная только ей понятными воспоминаниями и мечтами.

коты

зима

чашка

кофе

дама

цветы

А цветочная коллекция. Казалось бы, сколько художников писали маки, васильки или ромашки, сколько использовали мы эти мотивы в своем творчестве, работы Киры могут внести новую нотку, иначе почувствовать запах привычных сюжетов.

кира панина

декупаж

картины

А зимняя коллекция, кошачья тема.

Теперь я уверена, что творчество Киры Паниной обязательно найдет отражение в моих новых работах!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email